ФЭНДОМ

Озеро Гравити Фолз - это озеро, находящееся в Гравити Фолз, штат Орегон. Впервые появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе». Озеро имеет пляж, с трех сторон окружено скалами. Это место, где многие жители Гравити Фолз рыбачат.

ОбзорПравить

На озере расположен большой запас пресной воды. Озеро часто используется для рыбалки, многие горожане посещают рыбный сезон. Оно имеет по крайней мере один водопад, впадающий в него. За водопадом находится секретная пещера. Пещера была описана в Дневнике №3. Существует легенда, согласно которой в озере обитает Живогрыз.

На озере расположен таинственный остров Задавалы, в области острова часто появляется Живогрыз. Остров также является домом для колонии Бобров. На озере обитает Голововидный остров-зверь, который маскируется еще одним островом.[1]

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Озеро впервые появляется в эпизоде «легенда о Живогрызе», когда начинается рыбный сезон. Именно там Диппер и Мэйбл ищут Живогрыза на острове Задавалы, а Стэн отправляется на рыбалку. Позже Диппер, Мэйбл, и Сус находят монстра, он преследует их, пока они не находят спасение в пещере за водопадом. После того, как они узнали, что Живогрыз был роботом, созданным Стариком Макгакетом, Диппер, Мэйбл, и Сус отправляются на рыбалку в Стэну. В конце эпизода зверь, который, вероятно является Живогрызом проглатывает камеру Диппера, что показывает, что Живогрыз действительно существует, а также обитает в озере Гравити Фолз.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» озеро было показано на камуфляжном костюме Блендина. Диппер и Мэйбл также путешествует назад во времени, к событиям эпизода «Легенда о Живогрызе», и роняют калькулятор, который Блендин позже убирает.

В эпизоде «На дне» Диппер и Мэйбл выпускают Русалдо в озеро, чтобы он смог найти свою семью.

В эпизоде «Пленники разума» озеро можно увидеть в начале эпизода, когда город показывается сверху.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» озеро видно на нескольких панорамных сценах.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Зуб» Диппер и Мэйбл ищут монстра, который потерял свой зуб. Они находят Голововидный остров-зверь на озере.

Озеро ненадолго появляется во вступлении к мини-эпизоду «Советы Мэйбл о цветах», когда Мэйбл строит песчаную скульптуру на пляже.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» озеро видно на изображение Гравити Фолз со спутника.

В эпизоде «не тот, кем кажется» озеро ненадолго появляется, когда Вселенский портал Стэна создает гравитационные аномалии.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Мэйбл показывает Стэну фотографию из эпизода «Легенда о Живогрызе».

ОбитателиПравить

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Примечания

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики