ФЭНДОМ

Особняк Глифулов — дом семьи Глифул.

История Править

Впервые особняк появляется в эпизоде «Рука, качающая Мэйбл», когда Стэн идет выражать недовольство Баду тем, что Мэйбл и Гидеон встречаются. Бад переубеждает Стэна, говоря, что в случае сближения Гидеона и его племянницы для них откроются перспективы взаимовыгодного сотрудничества. В момент заключении сделки в скверном настроении возвращается Гидеон. Он проклинает Стэна, хотя тот не понимает причины. Бад вынужден разорвать контракт о сотрудничестве, а Стэн крадёт картину из его дома и сбегает. В конце эпизода Гидеон играет с куклами семьи Пайнс в своей комнате и клянётся отомстить.

Дальше особняк появляется в эпизоде «Малыш Диппер». Гидеон читает дневник и думает, как отомстить семье Пайнс. Он решает отнять у них Хижину Чудес. Попытка завладеть ею с помощью египетских термитов проваливается, но к нему в руки случайно попадает уменьшительно-увеличительный фонарик Диппера. Позже он приносит к себе в комнату уменьшенных Диппера и Мэйбл, звонит Стэну и говорит, что они у него дома в заложниках. Тот ему не верит; в качестве доказательства Гидеон отправляет Стэну SMS с фото, забывая, что говорит по обычному телефону, а Стэн бросает трубку. Тогда он решает с помощью уменьшающего фонаря уменьшить Стэна. В это время приезжает мороженщик и Бад зовёт своего сына. Гидеон бежит в гостиную, а Диппер и Мэйбл сбегают. Гидеон просит отца довести его до Хижины Чудес, на что Бад не соглашается. В конце эпизода Бад кормит Гидеона мороженым в гостиной.

Жители Править

Гидеон Глифул Править

Является полноправным хозяином в доме. Держит своих родителей в ежовых рукавицах. У него есть своя комната на втором этаже.

Бад Глифул Править

Отец Гидеона. Во всём идёт навстречу сыну, так как боится его. Любые попытки возразить сразу пресекаются Гидеоном.

Миссис Глифул Править

Видно, что в прошлом ей часто доставалось от сына. Вероятно, была запугана им и доведена до невменяемости, так как постоянно пылесосит, не включив пылесос и не осознавая этого.

Щекастик Править

Домашний хомяк Гидеона. Имеет низкий уровень интеллекта (это видно в эпизоде "Малыш Диппер", когда близнецы с лёгкостью сбегают от него).

Комнаты Править

Снаружи Править

Дом представляет собой двухэтажное здание со светло-голубой крышей, ставнями и белыми стенами. Имеет красный кирпичный дымоход с одного торца и беседку с другого. От дома идёт мощённая дорожка к фонтану в саду. Сад окружает металлическая ажурная ограда с калиткой, оплетённой цветами. Со стороны улицы установлен рекламный щит, на котором изображён Гидеон с надписью: «Дом Малыша Гидеона».

Интерьер Править

Первый этаж Править

Гостиная. Посреди гостиной стоит розовый диван, над камином за ним висит картина с клоуном. Рядом с диваном стоят стол и кресло с тумбой и рамкой на ней. На окне имеются голубые шторы.

Кухня имеет голубовато-зеленые стены и плиточный пол в стиле шахматной доски. Есть окно над раковиной, на котором висят розовые шторы. К стене рядом с дверью прикреплён календарь. Также есть фиолетовый мусорный бак.

Примерочная. Необычно большая гардеробная комната, наполненная одеждой и косметикой. Это та комната, где Мэйбл делала себе макияж.

Второй этаж Править

Комната Гидеона. Очень мрачная комната с темно-зелеными стенами, коричневым деревянным полом и таким же потолком. В ней расположена большая деревянная кровать, на которой лежат светло-зеленые подушки, одеяло и плюшевый медвежонок. Рядом стоят две тумбочки, зеркало, комод, стол, на котором Гидеон хранит ценные вещи, и фигурки семьи Пайнс и Хижины Чудес, а так же стул и шкаф для одежды. С потолка свисают две тёмно-зелёные лампы, а дверь обклеена фотографиями Мэйбл.

Появления Править

1 сезон

Галерея

Gallery

Навигация