ФЭНДОМ

Отдел по борьбе с временны́ми аномалиями или Полиция времени[1] — это организация из будущего, целью которой является устранение временных аномалий.

ИсторияПравить

S1e9 time police

Агенты арестовывают Блендина.

Оперативник Блендин Блэндин коротко появляется в эпизодах «Ловушка для туриста», «Легенда о Живогрызе» и «Охотники за головами», избавляясь от аномалий из будущего эпизода: заколки Мэйбл, калькулятора и ботинка Диппера. В эпизоде «Свинья путешественника во времени» показано, как Блендин пытается завершить задание, но близнецы Пайнс крадут его машину времени, отправляясь в прошлое и будущее несколько раз, создавая временны́е аномалии. Блендина обвиняют в том, что делали близнецы, и Дитя Времени отправляет его устранить эти аномалии, показывая те первые три появления в сериале.

В эпизоде «Игра Блендина» спецназ в лице Лолфа и Дангрена преследует сбежавшего из Тюрьмы Безвременья Блендина. В безвыходном положении последний инициирует Глобнар и вызывает Диппера и Мэйбл на состязание. Близнецы побеждают Блендина на состязании, но оставляют его в живых и требуют вернуть на работу в отдел по борьбе с временны́ми аномалиями.

ОперативникиПравить

ОборудованиеПравить

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Примечания

  1. «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.

Навигация по вики