ФЭНДОМ

От заката до рассвета — заброшенный магазин. Ранее им владели Ма и Па Даскертон, но они умерли от сердечного приступа, после чего магазин был закрыт.

ИсторияПравить

Когда-то давно супермаркетом владела семейная пара, называющая себя Ма и Па. Всё было бы хорошо в их жизни, но они ненавидели подростков, которые постоянно приходили к ним в магазин и плохо себя вели. Тогда Ма и Па запретили им входить. В отместку подростки стали донимать их своей музыкой - рэпом. Ма и Па были настолько шокированы музыкой, текстами песен и выдумками подростков, что одновременно получили сердечный приступ и умерли.

Диппер и Мэйбл посетили супермаркет вместе с Вэнди и её друзьями. Там призраки Ма и Па напали на подростков, но Диппер убедил их отступить, станцевав для них смешной танец.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Стэн вспоминает, как заходил в этот супермаркет, чтобы купить провизию, но денег у него не хватило. В магазине посетители принимают его за того самого учёного, что поселился в домике в лесу и проводит там эксперименты. Они просят провести экскурсию. Стэн соглашается, объявляя цену - 15 долларов. На вопрос об имени он отвечает, что его зовут Стэнфорд.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что супермаркет долгое время не функционирует, один из его холодильников остается в рабочем состоянии и там живет охлаждающий монстр.
  • Супермаркет назван в честь фильма Квентина Тарантино «От заката до рассвета».
  • В магазине продавались запрещенные в Америке Улыбашки.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Навигация