Фэндом

Гравити Фолз

Парень, любящий пиццу

1093статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
WAFFLE!.png
В процессе работы.
Требуется: дополнить статью информацией.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.

Парень, любящий пиццу — постоянный житель города Гравити Фолз.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e3 no free pizza.png

Разочарован из-за отсутствия бесплатной пиццы.

Парень с пиццей впервые появился в эпизоде «Охотники за головами», наблюдая за церемонией повторного открытия музея восковых фигур Стэна Пайнса. Когда выясняется, что на мероприятии не будет никакой бесплатной пиццы, он вздыхает и грустно уходит. На следующий день, когда Диппер и Мэйбл пытаются выяснить, кто является левшой, убивший воскового Стэна, они дают парню бланку, а затем просят его подписать бумагу. Мужчина подписывает правой рукой, и Диппер уходит с посылкой, к большому разочарованию мужчины.

S1e3 disappointed fat man.png

Парень с пиццей не получил свою любимую еду.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» он присутствует на шоу Гидеона, в шатре телепатии, в качестве зрителя.

Также его можно заметить в эпизоде «Диппер против мужественности» в ресторанчике. Он ел пиццу и наблюдал за Диппером и Отважным Дэном.

В эпизоде «Сокровище вкратце» его видно в толпе во время праздника.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени», когда Диппер и Мэйбл переносятся в прошлое, парень сидит на открытии воскового музея, поедая пиццу.

S1e10 buffet.png

Парень и несколько других клиентов в заведении

В эпизоде «Бой бойцов» его можно заметить бравшего еду в заведении, когда мимо пробегает Робби, убегающий от Рамбла.

Позже мужчина, замеченный в толпе, празднующей объявление скорого открытия Гидеонленда, и среди горожан, увидевших арест Гидеона, появляется в эпизоде «Гидеон восстаёт».

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Советы Мэйбл об искусстве» парень с пиццей покупает карикатуру Мэйбл.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» герой появляется, как и в толпе зрителей, так и на экскурсии в Хижине Чудес.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» он появляется на втором этаже торгового центра.

В эпизоде «Бог любви» парень появляется в форме деревянной фишки на поле Мэйбл, когда та ищет с кем бы мог встречаться Робби.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» парень появляется с куском пиццы в зале Нортвестов, а также в толпе «простого народа».

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» он находится в толпе зрителей. 

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» можно заметить как Билл превращает его в каменную статую. 

В эпизоде «Странногеддон (часть 3)» его можно заметить в числе мирных жителей Гравити Фолз.  

ВнешностьПравить

Парень, достаточно полный. У него коричневые волосы, есть борода. Глаза чёрные. Главный атрибут этого парня его красная футболка с надписью «Pizza». Носит зелёные шорты. На ногах чёрные сланцы.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные фактыПравить

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Парень, любящий пиццу».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики