ФЭНДОМ

1ц.png
Грамматические ошибки.
В этой статье обнаружены грамматические ошибки. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, исправив её.

Парнепокалипсис — 17 эпизод первого сезона сериала Гравити Фолз. Премьера эпизода в США состоялась 19 апреля 2013.

ОбзорПравить

Мэйбл, Кэнди и Гренда идут на концерт бойз-бэнда «Пару раз». Спасая клонированных участников группы от продюсера-эксплуататора, подруги ссорятся. В это время Диппер пытается разоблачить Робби, загипнотизировавшего Вэнди.

СюжетПравить

В Хижине Чудес Вэнди и Диппер смотрят записи с камер и самостоятельно накладывают свою озвучку. Потом приходит Мэйбл и рассказывает о концерте бойз-бэнда «Пару раз», на который она собирается вместе с Кэнди и Грендой. В это время появляется Робби и уговаривает Вэнди пойти вместе с Нэйтом и его девушкой на смотровую площадку. Вэнди отказывается, так как обижена на него. Диппер уходит, но подслушивает их разговор. Когда Вэнди говорит Робби, что у них с ним ничего не выйдет, Диппер радуется. Но в последний момент Робби поёт Вэнди песню, которую якобы он написал сам. Эта песня нравится Вэнди, и она даёт Робби второй шанс. Они уходят, но Диппер подозревает, что с песней что-то не так.

На концерте Мэйбл, Кэнди и Гренда узнают, что все билеты проданы. Кэнди с Грендой расстраиваются, но Мэйбл не сдаётся. Втроем они прокрадываются за кулисы и находят гримерную группы. Однако их ждет сюрприз - участники бойз-бэнда «Пару раз» оказываются клонами, и держат их в клетке как животных. Тут же приходит их хозяин Эргман Заразин и ругает за плохое выступление. Он показывает на будущих клонов, которые хорошо танцуют, грозя заменой. Он уходит. Мэйбл с подругами помогают парням бежать, обещая дать им свободу. Во время этого Стэн рассказывает Дипперу свою историю про гипнотизирование музыкой его девушки и соглашается помочь ему с расследованием. Мэйбл с подругами возвращается в Хижину Чудес с большой сумкой, в которой спрятаны участники группы «Пару раз». В это время к Хижине в поисках бойз-бэнда приезжает Эргман. Сус говорит, что никого здесь быть не может. Гомперс отрывает от машины Заразина задний номерной знак, что приведёт к его аресту. Эргман уезжает.

Тем временем, Диппер с дядей Стэном, с помощью граммофона, обнаруживают, что на диске, который Робби ставил для Вэнди, оказывается тайная запись, подвергшая девушку гипнозу. Они намереваются разоблачить Робби. Позже они садятся в машину и едут на смотровую площадку. Смотря телевизор, Мэйбл, Кэнди и Гренда узнают, что Эргман Заразин арестован. Кэнди и Гренда бегут сообщать бойз-бэнду, что они свободны. Мэйбл теряет голову и решает, что парни навсегда останутся с ней. Она заставляет их выгнать Кэнди и Гренду, которые якобы пытались обмануть их.

Диппер и Стэн приезжают на смотровую площадку и дают Вэнди прослушать сообщение, замаскированное в песне. Робби говорит, что ничего об этом не знал и украл песню у какой-то группы. Вэнди разрывает с ним отношения. Диппер зовёт её с ним и Стэном куда-нибудь, но она, обращаясь ко всем парням, говорит, что они думают только о себе и уходит.

Группа «Пару раз» исполняет Мэйбл песню, написанную для неё, чтобы отблагодарить за заботу. Мэйбл сожалеет о своих действиях. На крыльце она встречает Кэнди и Гренду, и извиняется за своё поведение. После они сообщают парням, что те свободны. Они уходят в лес. Диппер со Стэном пьют газировку и обсуждают женщин. Диппер чувствует, что Вэнди теперь ненавидит его, но Стэн убеждает, что та забудет обиду и говорит, что если ему не с кем провести остаток дня, то он может составить компанию. В этот момент Стэн замечает, что кто-то копается в помойке. Он прогоняет Легги Пи.

ТитрыПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Старик Макгакет - фанат «Пару раз».

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Когда Мэйбл энергично танцевала, Диппер сказал, что она опять наелась улыбашек, упоминая момент в эпизоде «Стеснённые ситуацией».
  • В 03:02 на кассовом аппарате появляется число 618.
  • В автомобиле, на смотровой площадке, Робби признаётся, что он врал насчет косметики. Имеется в виду эпизод «Бой бойцов», где он утверждает, что пользуется мужской косметикой.

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

КриптограммыПравить

  • В эпизоде есть криптограмма 8-1-16-16-25 14-15-23, 1-18-9-5-12, после расшифровки которой мы получаем «HAPPY NOW, ARIEL?».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Парнепокалипсис».

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики