Фэндом

Пару раз — популярный бойс-бенд, состоящий из клонов. В группу входят Грегги Си, Крегги Джи, Легги Пи, Чабби Зи и Дип Крис.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

S1e17 hamster cage.png

Группа содержится, как животные.

Какое-то время назад Эргман Заразин получил технологию генной инженерии и сделал несколько клонов, которые впоследствии стали группой "Пару раз". Слава группы быстро распространилась, они стали настолько знаменитыми, что даже снялись в фильме о самих себе. Тем не менее Эргман плохо относился к группе и держал их в клетке между концертами и не выпускал. Также он постоянно угрожал им, что если они не будут вести себя хорошо, то их заменят другими клонами.

1 сезонПравить

Когда «Пару раз» приехали в Гравити Фолз в эпизоде «Парнепокалипсис», Мэйбл и её подруги были в восторге от того, что смогут попасть на их концерт. Однако все билеты были раскуплены. Мэйбл взбодрила своих подруг и вместе они тайком пошли за кулисы в гримёрку группы. Войдя в неё, девочки были поражены увиденным. На самом деле группа была создана путём генной инженерии. Мэйбл, возмущённая жестоким обращением их продюсера Эргмана,открывает клетку. Они прячутся в Хижине Чудес. Чуть позже приезжает Заразин на своём пикапе и спрашивает Суса, не видел ли он парней с идеальной внешностью. Сус говорит, что только одного(имеет в виду себя) Тем временем,Гомперс подходит к пикапу и отгрызает задний номерной знак.

S1e17 brain bout to explode.png

Мэйбл с подругами, а возле них за клеткой Пару раз.

Девочки весело проводят время с их любимой группой, обучая их обыденным вещам, которые им были неизвестны. Вскоре они узнают, что их продюсер арестован за отсутствие заднего номерного знака. Кэнди и Гренда бегут, чтобы сообщить мальчикам хорошую новость, но Мэйбл останавливает их, потому что слишком к ним привязалась.

S1e17 band leaving.png

Пару раз прощаются с Мэйбл.

Кэнди с Грендой всё же удаётся ворваться в комнату с мальчиками, и они сообщают об аресте Эргмана. Мэйбл тут же говорит, что они врут и заставляет группу выгнать её подруг. Только когда Пару раз поют посвящённую ей песню, Мэйбл осознаёт, что она была не права. В конце концов она отпускает мальчиков на свободу. Они уходят в лес, чтобы начать новую жизнь.

2 сезонПравить

В эпизоде «Бог любви» на фестивале «Древосток» за мусорной корзиной можно заметить Крегги Джи и Грегги Си. Затем вся группа появляется в качестве призраков любви прошлого.

Группа кратко упоминается в эпизоде «Не тот, кем кажется», когда на грузовике отважного Дэна появляется наклейка с группой.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» группа Пару раз едет на тандеме и приветствуют Диппера в Мэйбленде.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Пару раз скрывались в Хижине Чудес . Они помогали в создании Хижино-трона и бегали по беговой дорожке, обеспечивая ей дополнительное питание.

Члены группыПравить

Внешний видПравить

S1e17 pose as a team.png

Слева направо: Легги Пи, Дип Крис, Крегги Джи, Грегги Си и Чабби Зи

Будучи клонами все пятеро мальчиков имеют схожие черты: светлые волосы, голубые глаза, чёрные брови, квадратные подбородки. Кроме того все они носят что-нибудь белое сверху, одинаковые штаны и белые туфли с серыми подошвами. Тем не менее у них есть несколько разных внешних черт.

ЛичностьПравить

Пару раз вполне дружелюбны ко всем окружающим, кроме Эргмана Заразина, которого считают «несправедливым». Из-за того что их долго держали в клетке, мальчики мало знают об обыденной жизни и не умеют пользоваться простыми вещами. Поэтому они довольно любопытны. Мальчики очень доверчивые и преданные, а также любят спонтанно петь.

Песни Править

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Цитаты Править

«Йоу, это девочка!»
—Грегги Си[источник]

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Пару раз».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики