ФЭНДОМ

Первопроходцы (ориг. Pioneers) — это первые поселенцы, путешествующие по Орегонскому пути, где после был основан город Гравити Фолз.

История Править

Ранняя жизнь Править

Примерно в начале 1860-х годов первопроходцы решили искать свое новое проживание вдоль Орегонского пути.

1 сезон Править

Первопроходцы впервые появляются в эпизоде «Свинья путешественника во времени», когда Мэйбл и Диппер Пайнсы случайно отправляются назад в прошлое, примерно на 150 лет от настоящего времени, пытаясь убежать от борьбы со стадой буйвалов, они приземляются в одну из пионерских телег. Сцена переключается на широкомасштабный вид первопроходцев, затем на несколько отдельных телег. Когда Грэди Месс увидел близнецов Пайнсы, он говорит, что его жена родила еще двоих детей. Жена отвечает своему мужу, что «еще помощники, чтобы вытапливать жир». Один из детей в телеге говорит, что в зубах у Мэйбл есть «серебро», а она объясняет, что они называются скобами. После говорит первопроходцам о современном времени, показывая им калькулятор (сказав, что это «Волшебная машина»). Близнецы снова отправились в другое время, оставив первопроходцев одних.

Внешний вид Править

Первопроходцы носят узорчатую, оборванную одежду, которая является типичным для их периода времени. Мужчины, как правило, носят шляпы, комбинезоны, рубашки с воротником и ботинки. Женщины видны только в старомодных платьях.

Личность Править

Они ведут себя, как стереотипные первопроходцы, увлекаются современной технологией, которую Мэйбл показывает им.

Список первопроходцев Править

Появления Править

1 сезон

Игры

Цитаты Править

«Остерегайтесь горных львов, путешественники»
—Всадник[источник]

«Дизентерия! Кому дизентерию?»
—Первопроходец-старик[источник]

«Вперед, могучие волы! По этой узкой тропе мы придем в новый мир»»
Грэди Месс[источник]

«Боже ты же мой! Плодородие, смотрю ты родила еще двоих детей!»
—Грэди Месс[источник]

«У этой девочки во рту серебро, мама»
—Сын Фертилии о скобах Мэйбл[источник]

Интересные факты Править

  • Муж Фертилии восклицает: «Боже ты же мой!» — что является отсылкой к Квентину Трэмбли из эпизода «Сокровище вкратце».
  • Первопроходцы — это отсылка на компьютерную игру «The Oregon Trail» из 1974 года.
    • Дизентерия была обычным способом умереть в игре, поэтому старик спрашивает: «Кому дизентерию?»

Примечания

  1. «Свинья путешественника во времени» Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 9, 1 сезон

Навигация по вики