ФЭНДОМ

Пикап Суса — автомобиль, принадлежащий Сусу.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Впервые пикап появляется в эпизоде «Бой бойцов», когда Сус предлагает подвезти Диппера.

В эпизоде «Летоуин» Сус использует пикап, чтобы везти большое количество конфет для Летоуинского Ловкача. Сус сбивает Ловкача после того, как он собрался съесть ребят и увозит их на своем пикапе, полагая, что они спасены. Однако Ловкач «собирается» заново и, спасаясь от него, Сус въезжает на пикапе в магазин Летоуина.

В эпизоде «Земля до начала свиней» Сус следует на пикапе за ниткой, оставленной Пухлей, которого похитил птеродактиль.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Советы Мэйбл о цветах» пикап используется Мэйбл как часть плана по отражению радуги в кабинет Стэна.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Детский зоопарк» пикап был использован для перевозки Октавии.

2 сезонПравить

В эпизоде «Носочная опера» Сус подвозит Вэнди и Диппера, телом которого завладел Билл Шифр, до Театрального временного театра.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» пикап стоит у дома Рамирезов.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Сус использует его, чтобы довезти Вэнди, Диппера и Мэйбл до свалки Гравити Фолз, а затем до исторического музея.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» Сус едет на нем в Хижину Чудес после получения указаний от арестованного Стэна.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Сус подвозит на нем Мэйбл до школы Гравити Фолз.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» пикап стоит у дома Рамирезов.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» пикап является левой ногой Хижино-трона.

Внешний видПравить

Пикап представляет собой изношенный грузовик цвета ржавчины с поврежденным номерным знаком. На одной из дверей можно заметить наклейку Хижины Чудес. Внутри пикапа находятся два нераздельных сиденья, на которых в сумме может поместиться до шести человек. Внутреннее окружение грузовика имеет серый цвет. В пикапе имеется проигрыватель компакт-дисков.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные факты Править

  • Номерной знак пикапа — «FIXINIT1». Это является отсылкой к серии мини-эпизодов с его участием.
    • Это также пароль, используемый Сусом. Он написан на клейкой бумажке у его компьютера.

Галерея

Gallery

Навигация по вики