ФЭНДОМ

Пилотный эпизод (англ. Pilot) — неофициальный пилотный выпуск сериала Гравити Фолз. Является пробной версией эпизода «Ловушка для туриста». Пилотный эпизод никогда не показывался по телевидению, но его полная версия была загружена 3 августа 2016 года, в качестве приза, за сбор физического пазла Cipher Hunt.

Обзор Править

Близнецы Диппер и Мэйбл Пайнс приезжают на каникулы к своему дяде Стэну в городок Гравити Фолз. Вскоре близнецы замечают странные вещи, происходящие в городке.

Сюжет Править

Эпизод начинается с того, как Диппер и Мэйбл на гольф-мобиле уезжают от «волны ужаса», и падают с обрыва. Затем Диппер повествует, как он с Мэйбл был отправлен родителями к его дяде Стэну в городок Гравити Фолз в штате Орегон, где они каждый день сталкиваются со странностями и жуткими секретами.

В один из дней Стэн зовёт детей вниз. Он случайно называет их Диланом и Ровеной, забыв настоящие имена. Затем Стэн показывает свою модель Лондонского моста, полностью построенного из мороженого. Модель распадается, и они принимаются съедать всё мороженое на кухне. Диппер читает загадку на палочке для мороженого: «Какой вкус мороженого предпочитают призраки?». Мэйбл говорит, что это «Бу-ягодное», Стэн думает, что со вкусом дыни, а Диппер утверждает, что их любимое мороженое «со вкусом печенья и криков». Стремясь узнать разгадку, Диппер смотрит другую сторону палочки, но ответа там не оказывается.

В это время к Мэйбл приходит её новый парень, который Дипперу кажется странным. Мэйбл называет его Норманом. Вместе они уходят на прогулку. Позже Диппер разглядывает книгу Проклятых доктора Психа и находит информацию о Зомби. Опасаясь за сестру, он начинает следить за ней и Норманом. Уверенный в своей правоте, Диппер идёт к Мэйбл отговорить встречаться с Норманом. Однако та не верит и уходит на свидание. Диппер начинает считать, что он и правда параноик, как вдруг видит на записи, что у Нормана в какой-то момент отвалилась рука. В панике он просит Стэна дать ему ключи от гольф-мобиля и спешит к сестре.

Тем временем Норман показывает Мэйбл, что он - куча гномов, возглавляемых Джеффом. Они хотят жениться на Мэйбл, чтобы у гномов была новая королева. Мэйбл отказывается, но гномы похищают её. Диппер находит сестру и начинает преследование.

Диппер гонится за гномами на гольф-мобиле. Другие гномы пытаются остановить его, стреляя своими собратьями из лука. Вскоре он догоняет гномов, а Мэйбл разгрызает верёвку своими брекетами. Они падают с обрыва в лес, где их встречает король гномов. Он принуждает Мэйбл выйти за него замуж, но Диппер сопротивляется. Тогда король загадывает загадку: «Какой вкус мороженого предпочитают призраки?». Мэйбл уговаривает Диппера ответить, что Бу-ягодное. После этого ответа все гномы обращаются в камень.

S1e1 differences

Сцена из пилотного эпизода в сравнении со сценой из эпизода «Ловушка для туриста».

После этого близняшки возвращаются к Хижине Чудес. Мэйбл извиняется перед Диппером за то, что не слушала его, а также благодарит за защиту. Мэйбл становится грустно, что её первый парень оказался толпой гномов. Диппер пытается развеселить её, сказав, что следующий будет вампиром. Затем они обнимаются. Диппер звонит в звонок хижины. Им навстречу выходит Стэн, объевшийся и вымазанный красным мороженым. Приняв его за зомби, Диппер и Мэйбл начинают кидаться в него камнями.

Примечания создателейПравить

РазличияПравить

Pilot deleted scene

Рекламное изображение.

  • В отличие от официального эпизода, Диппер носит кепку с ёлкой изначально.
  • В одной из сцен за Диппером гонится НЛО. В самом же сериале НЛО показывается только в эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего».
  • В эпизоде показано, что Стэн любит есть фруктовое мороженое.
  • Стэну приблизительно восемьдесят лет в пилотном эпизоде, в то время как в официальных эпизодах ему приблизительно шестьдесят лет.[1]
  • Сус не появлялся в пилотном эпизоде.
  • В пилотном эпизоде присутствуют некоторые различия между изначальной и финальной версиями персонажей.
    • У Диппера отсутствует жилет, также у него другие ботинки, а на его рубашке имеются белые полосы на концах рукавов.
    • Стэн имеет четыре пальца вместо пяти. Кроме этого, у него седые волосы и лысина на голове. Также у Стэна другая форма носа.
    • Вэнди имеет каштановые волосы, другую шапку и одежду.
    • Детали прорисованы не так тщательно, как в официальных эпизодах.

Интересные фактыПравить

  • Пилотный эпизод был анимирован студией House of Cool, расположенной в Торонто.[2]
  • Эпизод длится около 11 минут. Это половина от обычного эпизода Гравити Фолз.
  • Алекс Хирш заявил, что надеется никогда не показывать публике полную версию пилотного эпизода, так как все сцены в нём беспорядочны[2].
  • Вероятно, эпизод был создан ещё в 2010 году[3].
  • За сбор физического пазла (Cipher Hunt) Алекс Хирш обещал выложить пилотный эпизод в сеть. Пазл был собран 1 августа, а 3 августа выложен на The Mystery of Gravity Falls. Для доступа к эпизоду требуются логин и пароль, которыми являются «RETURNBACKWARDS» и «TOTHEPASTAGAINTHREE» соответственно.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Сара Голдберг. Sara Goldberg Stan promo art (Английский). Проверено апрель 15, 2016. «at 80-something, he sees himself at the top of his game...»
  2. 2,0 2,1 Алекс Хирш (16). Я Алекс Хирш - создатель Гравити Фолз. Спроси меня о чём угодно! (Английский). Reddit.
  3. [Д. МакЛин] (8). Дисней продлевает ‘Рыбологию’ и приобретает ‘Гравити Фолз’ (Английский). Animation Magazine.

Навигация по вики