Фэндом

Гравити Фолз

Питт Кола

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Питт Кола — популярный безалкогольный напиток в Гравити Фолз. Стэн и Диппер часто ее пьют, и пустые баночки можно видеть везде в Хижине Чудес. Один из ее лозунгов: «Это Питтс!».

Продажа Править

Питт Кола продаётся в торговых автоматах, как тот, что стоит рядом с входом в Хижину Чудес, также поставляется в двухлитровых бутылках. Она так называется, потому что внутри её есть настоящая персиковая косточка. Питт Кола также доступна в диетической версии.

История Править

Бутылку Питт Колы видно в начальной заставке, рядом с Сусом, когда все сидят у костра и слушают страшные истории Стэна.

Реклама напитка появляется на задней обложке журнала, который читает Вэнди в эпизоде «Ловушка для туриста».

Появление Питт Колы сильно заметно в эпизоде «Стеснённые ситуацией», прежде чем повторно возвращается в качестве напитка в Хижине Чудес в эпизоде «Дважды Диппер».

Внешний вид Править

S1e17 dip and stan sharing colas.png

Диппер и Стэн пьют Питт Колу.

Питт Кола обычно появляется в банке красного цвета с большой розовой полоской и словом «Pitt», в стиле, который напоминает логотип Кока-Колы. На некоторых упаковках изображено нечто, похожее на улыбающийся персик, поскольку у Питт Колы персиковый вкус. Были сцены с оранжевой и фиолетовой Питт Колой, скорее всего апельсиновой и виноградной.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные факты Править

  • За исключением эпизодов «Легенда о Живогрызе» и «Летоуин», Питт Кола появляется во всех полнометражных эпизодах сериала.
    • Также она появляется в заставке
    • При этом, впервые Питт Кола упоминается вслух только в эпизоде «Гольфовая война».
  • Питт Кола названа в честь Джо Питта, одного из режиссёров эпизодов.[1]
  • Также существует диетическая Питт Кола.
  • Внутри банки с Питт Колой есть персиковая косточка.
  • Внутри разума Стэна есть криптограмма «SLWW», которая расшифровывается как «PITT».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Питт Кола».

Примечания

  1. Алекс Хирш (February 19, 2013). Tweet Number 304054210964619264 (Английский). «Hey everyone! Amazing Gravity Falls artist Joe Pitt (inventor of Pitt Cola) is now twittering. Attack him with love! @JurassicPitt»

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики