ФЭНДОМ

WAFFLE!
В процессе работы.
Требуется: доделать раздел "История".
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.
Питт Кола — популярный безалкогольный напиток в Гравити Фолз. Стэн и Диппер часто ее пьют, и пустые баночки можно видеть везде в Хижине Чудес. Один из ее лозунгов: «Это Питтс!».

Продажа Править

Питт Кола продаётся в торговых автоматах, как тот, что стоит рядом с входом в Хижину Чудес, также поставляется в двухлитровых бутылках. Она так называется, потому что внутри её есть настоящая персиковая косточка. Питт Кола также доступна в диетической версии.

История Править

Ранняя история Править

В эпизоде "Повесть о двух Стэнах" показано, что Питт Кола уже существовала, когда Стэнли и Стэнфорд были моложе. Её можно заметить на полках в воспоминаниях братьев.

Сезон 1 Править

Бутылку Питт Колы видно в начальной заставке, рядом с Сусом, когда все сидят у костра и слушают страшные истории Стэна.

Реклама напитка появляется на задней обложке журнала, который читает Вэнди в эпизоде «Ловушка для туриста».

В эпизоде «Охотники за головами»Диппер пил Питт Колу прямо перед тем, как Мэйбл спросила его мнение о идеи для создания восковой скульптуры.

В эпизоде «Стеснённые ситуацией» подростки с помощью Питт Коллы и конфет делают "фонтан".

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» можно заметить этот напиток , когда Диппер ищет информацию в дневнике 3.

Торговый автомат, продающий Питт Колу видно снаружи сувенирного магазина "Хижина Чудес" в эпизоде «Диппер против мужественности».

Питт Кола появляется на вечеринке в эпизоде «Дважды Диппер». Тайрон, выпив этот напиток растворяется.

В эпизоде «Бой бойцов» Стэн выпивает немного этого напитка.

В эпизоде «Малыш Диппер» на автобусе видна реклама

В эпизоде «Босс Мэйбл» в Хижине Чудес виден автомат с Питт Коллой.

В эпизоде «Ковёр преткновения» Мэйбл в теле Диппера сбивает несколько пустых бутылок Питт Колы.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Диппер и Стэн пьют Питт Коллу за разговором.

В эпизоде «Пленники разума» в разуме Стэна виден торговый автомат с Питт Коллой снаружи Хижины Чудес.

Сезон 2 Править

В эпизоде «Жуткое караоке» Питт Кола появляется среди напитков.

В эпизоде «Гольфовая война» Пасифика пьёт этот напиток.

В эпизоде «Носочная опера» Билл в теле Диппера пьёт этот напиток.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Диппер пьёт Питт Коллу во время сериала «Пугатели приведений».

В эпизоде «Не тот, кем кажется» Стэн пьёт напиток во время своего рассказа.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» бутылку можно наблюдать у корабля «Боевой Стэн».

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» напиток можно заметить в запасах еды Мэйбл перед просмотром «Утка-тива».

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Диппер и Форд посли истории про Билла выпивают по баночке этого напитка.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» его можно заметить, когда происходит разговор со Стэном.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Стэн стучит вилкой по баночке, чтобы привлечь внимание.

Внешний вид Править

S1e17 dip and stan sharing colas

Диппер и Стэн пьют Питт Колу.

Питт Кола обычно появляется в банке розового цвета с большой светло-красной полоской и словом «Pitt», в стиле, который напоминает логотип Кока-Колы. На некоторых упаковках изображено нечто, похожее на улыбающийся персик, поскольку у Питт Колы персиковый вкус. Были сцены с оранжевой и фиолетовой Питт Колой, скорее всего апельсиновой и виноградной.

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Интересные факты Править

  • За исключением эпизодов «Легенда о Живогрызе» и «Летоуин», Питт Кола появляется во всех полнометражных эпизодах сериала.
    • Также она появляется в заставке
    • При этом, впервые Питт Кола упоминается вслух только в эпизоде «Гольфовая война».
  • Питт Кола названа в честь Джо Питта, одного из режиссёров эпизодов.[1]
  • Также существует диетическая Питт Кола.
  • Внутри банки с Питт Колой есть персиковая косточка. Но в реальной жизни персиковые косточки ядовитые.
  • Внутри разума Стэна есть криптограмма «SLWW», которая расшифровывается как «PITT».

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Алекс Хирш (February 19, 2013). Tweet Number 304054210964619264 (Английский). «Hey everyone! Amazing Gravity Falls artist Joe Pitt (inventor of Pitt Cola) is now twittering. Attack him with love! @JurassicPitt»

Навигация по вики