ФЭНДОМ

WAFFLE!
В процессе работы.
Требуется: описание самой пиццерии.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.

Пиццерия «Весёлый переполох у старой совы» (англ. Hoo-Ha Owl's Pizzamatronic Jamboree) — это сеть семейных дружественных ресторанов, один из которых расположен в торговом центре Гравити Фолз.

ИсторияПравить

Пиццерия «Весёлый переполох у старой совы» впервые появляется в эпизоде «Сус и настоящая девушка», когда Стэн блуждает там. Затем он видит, что Вилли-барсук привлекает огромную толпу посетителей, которые с радостью кладут свои деньги аниматронику в шляпу. Пайнс шокирован и хочет купить Вилли-барсука. Гэри, владелец аниматроников, отказывается, утверждая, что технологии аниматроников только для молодых.

Позже Мелоди и Сус договариваются о встрече у этой пиццерии.

Во время свидания Суса и Мелоди, Гиффани появляется на экранах телевизоров и в аркадных играх ресторана. Она проникает в аниматроников (в том числе и Вилла-барсука, который в это время был украден Стэном). Аниматроники были отправлены атаковать Мелоди, Диппера и Мэйбл, а также должны были захватить Суса. После Гиффани преследует Суса в кухне, но тот бросает диск игры Академии романтики 7 в печь и уничтожает свою электронную девушку. Между тем на Стэна нападает Вилли-барсук, который преследует его за пределами ресторана, но в конце его сгрызает старик-старатель, который находился в мусорном контейнере, отвлекая аниматроника, пока он не был дезактивирован разрушенной Гиффани. Позже Сус замечает: «когда я был ребёнком, тут было гораздо веселее».

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» две аниматронные фигуры видны рядом с Тоби после того, как Вэнди попала в него из арбалета.

ОписаниеПравить

/Дополнить/

АниматроникиПравить

S2e5 dramatic entrance

Первый состав группы (крысы, вероятно, ещё в бочках).

  • Вилли-барсук - лидер аниматроников, барсук. Выглядит по-молодёжному: на нём надеты синие джинсы, зелёная футболка, с изображением куска пиццы, а также кожаная куртка. Ещё есть модные очки и причёска. Играет на электронной гитаре, оформленной в виде куска пиццы.
  • Весёлая Сова - вероятно, 2-ой по важности аниматроник. Одета в жёлтую рубашку, оранжевый комбинезон, а на голове коричневая шляпа. Играет на маленькой квадратной гитаре.
S2e5 Hoo-Ha's Jamboree

Второй состав. Вилли-барсука нет, т.к. его похитил Стэн.

  • Неназванная бобриха - именно в неё вселилась Гиффани. На ней белая водолазка и жёлтое платье с красными полосками и надписью HOO. Волосы уложены в две косички, а на ногах надеты красно-белые гольфы и кеды. Играет на банджо. После уничтожения диска с игрой Академия романтики 7, лицо бобрихи расплавилось.
  • Дэни - бобёр, самый большой из группы. На нём серая жилетка, клоунские шаровары, а на голове - кепка с напдписью Pizza. Играет на той же гитаре, что и Вилли-барсук. Мелоди стулом снесла голову Дэни, но бобёр не погиб. Позже отключился вместе с остальными.
  • Лягушка-аниматроник - на ней белая рубашка, серый жилет и красная бабочка. Также есть коричневая ковбойская шляпа, белые перчатки на руках и соломинка во рту. Играет на барабанах. Может довольно высоко прыгать.
  • Крысы - два одинаковых робота; расположены в бочках. У них острые когти, а на ногах обуты кеды.

Известные игрыПравить

Аркадные игры:

Другие игры:

  • Стрельба по тарелочкам
  • Лунка

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные факты Править

  • У них на кухне присутствует глутамат натрия.
  • Сцена, когда Гиффани использует тело аниматроника бобра-болельщика и указывает на Суса, используя его расширенный флэш-накопитель, является отсылка к фильму Терминатор 3: Восстание машин.
  • Весёлый переполох является пародией на сеть семейных ресторанов Chuck E. Cheese's и ShowBiz Pizza Place.
    • Существует распространенное заблуждение, что человеко-убийственные аниматроники являются пародией на хоррор-игру Five Nights at Freddy’s. Однако, эпизод «Сус и настоящая девушка» был создан задолго до выхода упомянутой игры. По факту, пародии на Chuck E. Cheese's хорошо известны тропом. Всё остальное является чистым совпадением.

Галерея

Gallery

Навигация