ФЭНДОМ

S2e6 clay soos.png
Вся анимация — черная магия.
Эта статья содержит вымышленную информацию по вселенной Гравити Фолз.

Пластилиновые монстры — существа, созданные мастером спецэффектов Гарри Глинкой при помощи чёрной магии. Появились в эпизоде Подарочный магазинчик ужасов в истории Стэна »Байка о пластилине».

ИсторияПравить

Давным давно Гарри Глинка снимал пластилиново-кукольные фильмы. Чтобы фигуры сами двигались он использовал чёрную магию. Сначала все шло хорошо, но когда появилась компьютерная анимация эти фильмы стали терять популярность и Глинка попал в плен собственных творений. В 2012 году Диппер, Стэн, Сус и Мэйбл (которую принесли чтобы доказать что монстры в фильмах ненастоящие) пришли в его дом. Но там они натыкаются на не очень тёплое приветствие от пластилиновых монстров. Те ловят всех кроме Мэйбл и отводят к пленённому Глинке. Тот объясняет почему они живые. Тем временем Мэйбл думает как всех спасти. Неожиданно ей в голову приходит идея когда она делает на куске пластилина весёлую рожицу. Она отвлекает циклопа и делает из него Звёздочку, который вступает в схватку со скелетами. Пока он уничтожает их, Мэйбл освобождает друзей.

Список пластилиновых существПравить

  • Циклоп - огромный циклоп. Именно он поднял бунт, когда выяснилось что изобрели компьютерную анимацию. При атаке на героев он схватил Суса и Стэна. Мэйбл сделала из него звёздочку.
  • Скелеты - воины - живые скелеты. При атаке напугали Мэйбл и схватили Диппера. Позже все были уничтожены звёздочкой.
  • Химера - существо напоминающие медузу горгону с телом скорпиона. Напала на звёздочку. Показана только тень.
  • Единороги - несколько особей в конце битвы со звёздочкой упали в него. Показаны только тени.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Пластилиновые монстры».

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики