ФЭНДОМ

«Подарочный магазинчик ужасов» (англ. Little Gift Shop of Horrors) — шестой эпизод второго сезона сериала Гравити Фолз.

ОбзорПравить

Стэн рассказывает три истории-сказки: как его прокляла ведьма, как Пухля съедает гриб-мозговик и становится умным, и как Мэйбл сталкивается со своим страхом — пластилиновой анимацией.

СюжетПравить

Эпизод начинается с того, как к Стэну в Хижину Чудес приходит одинокий путешественник. Стэн рассказывает ему истории «Руки прочь», «Поросячья мечта» и «Байка о пластилине», чтобы одинокий путник купил его товары.

«Руки прочь»Править

Семейка Пайнс идёт на блошиный рынок, где находятся разные лавки со старьем.

Дипперу понравилась лавка с профессорскими очками. Он одевает одни из них и случайно роняет все очки.

S2e6 exemplary disney role model

Стэн украл золотые часы у ведьмы.

Мэйбл понравились болванчики, а Стэну золотые часы и он захотел их купить, но старуха сказала, что ему не продаст. Тогда Стэн демонстрирует внукам свои навыки щипача и оставляет ведьму с носом. Диппер говорит, что зря Стэн украл часы у ведьмы, но тот лишь смеётся над его суеверием. 

Утро следующего дня. Стэн перед умывальником обсуждает самого себя, как вдруг замечает, что у него пропали руки. Он пытается это скрыть от детей, но кухонные перчатки спадают. Близнецы предлагают извиниться перед ведьмой и отдать часы. Отказавшись от этой идеи, Стэн просит Мэйбл сделать ему новые руки, но затея не увенчивается успехом.

Тогда Стэн, Диппер и Мэйбл находят логово Ручной ведьмы, чтобы попросить ту вернуть Стэну руки. К несчастью на них нападает орда рук, которые хватают Диппера и Стэна, а две руки, играя с Мэйбл в «Камень, ножницы, бумага...» и выигрывая, изображают ножницы и хватают её за волосы.

S2e6 scratchy and shaky

Ручная Ведьма вернула руки Стэну.

Ведьма говорит, что снять заклятье можно с помощью поцелуя. Стэн целует её руку, но та уговаривает поцеловать в губы. Естественно, Стэн отказывается, подмечая, что руки ему не на столько уж и нужны. Потом она рассказывает, что ей одиноко, а затею с руками она придумала, чтобы привлечь кого-нибудь. Мэйбл решает ей помочь и устраивает капитальный ремонт в её пещере. В благодарность Ведьма возвращает Стэну руки. В конце истории к ведьме приходит путешественник и просит переночевать и та приглашает его к себе в пещеру.

«Поросячья мечта»Править

S2e6 whattheheckahedron

Диппер купил головоломку «Бог-знает-сколько-гранник»

Диппер купил головоломку «Бог-знает-сколько-гранник» и пытается её собрать, но у него ничего не получается. Тем временем Мэйбл и Пухля играют в радио и Мэйбл на жалобу Диппера сказала, что он, возможно, не на столько умён для сбора этой головоломки. И для подтверждения обратного он решает использовать гриб-мозговик. Размолов его в ступке он мажет сок на лоб и засыпает, но тем временем Пухля просыпается и съедает со ступки и лба Диппера всю кашицу. Пухля замечает учебники по физике и математике и тянется к ним. Утром Диппер просыпается и пытается устно решить уравнение, но потом он замечает Пухлю на машине, которую он же и соорудил. После чего он пытается рассказать, как это получилось, показывает способности своей машины и решенную головоломку «Бог-знает-сколько-гранник». Пухля приглашает Диппера к себе в ученики. Он соглашается и идет за ним. Мэйбл очень грустно без Пухли и она пытается играть в радио одна. Позже Мэйбл идет в холл, где видит, как Диппер и Пухля строят машину, которая решит все вопросы человечества.

Пухля садится и подключает к ней свой мозг. Мэйбл просит Пухлю не делать этого и поиграть с ней. Он вспоминает, как ему было хорошо с Мэйбл и программирует машину так, чтобы та понизила уровень интеллекта до свинячьего. Диппер расстраивается, но Пухля в оставшиеся секунды разумности приходит к выводу, что наука — вечно убегающий горизонт, а не осязаемый приз в руках. Машина ломается. Пухля вновь стал свиньей и в радости бежит к Мэйбл. Диппер смотрит в сторону развалившейся машины. Сестра решает, что ему помогут «обычные обнимашки от обычной свиньи». Пухля прыгает на Диппера и выплёвывает решённый «Бог-знает-сколько-гранник».

«Байка о пластилине»Править

Пайнсы смотрят телевизор. По нему идёт мультик, который нравится Мэйбл. Позже Стэну это надоедает и он включает кассету с фильмом его детства. Мэйбл, увидев пластилинового циклопа, кричит и убегает из комнаты. Оказывается, что она боится старой кукольной анимации.

В итоге Стэн, Диппер, Сус и Мэйбл пошли к режиссёру мультфильма Гарри Глинке, чтобы доказать Мэйбл, что фигуры ненастоящие. Идя к дому, Стэн пытается объяснить, что анимация делается с неживыми фигурами и по одному кадру за раз.

К сожалению, Стэн ошибается. Зайдя в дом они через минуту видят большого живого пластилинового циклопа из того самого фильма. После циклопа вылезают пластилиновые скелеты с мечами и щитами. От страха Мэйбл бежит наверх, чтобы спрятаться от всего этого.

Гарри Глинку, режиссёра, приводят скелеты к трём жертвам. Тот объясняет, что использовал чёрную магию, чтобы фигуры сами двигались. Сначала всё было отлично, но когда изобрели компьютерную анимацию, монстры восстали и взяли в плен Глинку.

S2e6 face swipe

Мэйбл, видевшая всё сверху, хотела спасти друзей. Взяв кусок пластилина, девочка сделала из него милую мордашку. Осознав, что она слепила то, что ей нравится, она решила действовать. Мэйбл лепит из циклопа Яркую Звёздочку и с её помощью убивает всех остальных монстров. Так она победила страх.

Одинокий путник ничего не покупает. Стэн даёт ему бесплатный образец волшебного зелья, которое оказывается снотворным, а путник выпивает его. Стэн сажает его в витрину и представляет как Крохобора. В титрах показано, как он играет с Мэйбл в крестики-нолики.

ТитрыПравить

  • Дополнительные материалы для сценария:

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Мэйбл очень боится пластилиновой анимации.
  • Стэн умеет жонглировать.
  • Свои руки Стэн называет «Держалка» и «Чесалка» (в оригинале — «Чесун» и «Трясун»).

ОтсылкиПравить

  • Тайлер работает над стэндом «Куранты Пару раз», что является отсылкой на группу «Пару раз» из эпизода «Парнепокалипсис».
  • Диппер читает Дневник №3 при ультрафиолете, раскрывая, что написано невидимыми чернилами, впервые показанными в эпизоде «Жуткое караоке».
  • В эпизоде есть музыкальный монтаж с «воспоминаниями» Пухли, где показаны моменты из предыдущих эпизодов.
  • В пещере ведьмы руки создают подобие трона из сериала «Игра Престолов».
  • Перед началом истории «Руки прочь» Стэн держит палантир с Оком Саурона.
  • Момент, когда одна из рук в пещере полностью накрывает собой лицо Диппера - возможная отсылка на лицехвата из серии фильмов "Чужой", который подобным образом заражает жертву.
  • Момент, когда Ручная ведьма возвращает руки Стэну, — отсылка к игре «Rayman 3».
  • Появляются агенты из эпизода «Жуткое караоке».
  • Это второй эпизод, в котором показано, что Мэйбл — отличный скульптор. Первый — «Охотники за головами»

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • В корзине для белья лежат несколько свитеров Мэйбл, показанных в начале сезона.
  • Это второй эпизод, посвящённый Хэллоуину.
  • Этот эпизод схож с эпизодом «Бездонная яма!», потому что у него так же 3 сюжетные линии.
  • Устройство, с помощью которого общается Пухля, напоминает кресло Стивена Хокинга и аппарат, с помощью которого тот общается с внешним миром.
  • В истории «Руки прочь» можно заметить на «Барахолке» агентов ФБР.
  • В истории «Руки прочь», в сцене, где Стэн приносит детям яичницу, на полке слева, на табличке написано «Hürzch». Это отсылка к создателю сериала - Алексу Хиршу.

КриптограммыПравить

S2e6 vin key

Ключ: NONCANON

  • Во время титров появляется криптограмма: «PVREK BIG QF. JCDQZRF’ ZNVEFH OBCX: „C BEWRS VVUTBFL BT BKNX CVAY BKNX CVAY BKNX“». Используя шифр Виженера, можно декодировать криптограмму: «CHECK OUT DR. WADDLES’ LATEST BOOK: „A BRIEF HISTORY OF OINK OINK OINK OINK OINK“».
S2e6 cryptogram

Картинка в конце.

  • В разделе страницы в конце эпизода написано «23-12-12 10-15-11-23-4-15-9-10» в левом верхнем углу, «8-9-5-5-19-5-5-15-10-17 6-9-22-9-4-5 22-25 11-9-9-10-12-15-17-16-4!» и «15-5 22-12-23-21» в правом нижнем углу, что после дешифровки комбинацией шифров переводится как «ALL ANIMATION» и «IS BLACK MAGIC» .

См. такжеПравить

Gravity Falls - 'Little Gift Shop of Horrors' Promo-000:16

Gravity Falls - 'Little Gift Shop of Horrors' Promo-0

Промо-ролик к эпизоду.

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики