ФЭНДОМ

«Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий»[2] (англ. Dungeons, Dungeons, and More Dungeons) - 13 эпизод 2 сезона сериала Гравити Фолз, и 33 в общем.

ОбзорПравить

Диппер находит себе невероятного друга, чтобы присоединиться к нему в захватывающей игре под названием «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий»[2].

СюжетПравить

Все начинается с того, что Форд делает эксперименты. Диппер хочет поработать с ним, но тот говорит, что эта работа очень опасна.

А тем временем Стэн и Мэйбл готовятся к марафону сериала «Утка-тив». Мэйбл также пишет родителям записку про двух Стэнов. Диппер идёт в магазин и находит там игру «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий». Вернувшись, он предлагает своим знакомым сыграть с ним, а они отказывают, назвав это «игрой для ботанов» и Дипперу приходится играть в игру с Гомперсом.

Во время игры козёл начинает жевать кубик. Диппер пытается отобрать его, но кубик отлетает под крыльцо и останавливается на краю дыры. Дипперу пришлось заползать туда. Он уже почти было дотянулся, но вдруг земля осыпается и он вместе с кубиком падает в дыру, через которую попадает в лабораторию, где Форд проводит опыты. Последний ругает его, но вдруг видит знакомый кубик. Оказывается, что он тоже любил играть в «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» в молодости. Форд и Диппер садятся играть в лаборатории. После вопроса Диппера о том, что тот видел в портале, Форд растерялся, но решил показать ему кое что, принесённое «оттуда» - кость с бесконечными гранями.

Мэйбл зовёт Гренду и Стэна смотреть марафон «Утка-Тива», но всё испортили Диппер и Форд с игрой - они из подвала перешли в комнату с телевизором. Стэн злится и начинает выяснять отношения с Фордом. Тот, держа в руках мешочек с кубиками, предлагает ему присоединиться к игре. Стэн выбивает мешочек из его рук и он падает на пол, вываливая все кубики. Вдруг из коробочки выпадает кость Форда, на которой выпадает значок мага; поток энергии из кости указывает на коробку с игрой «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» и близ неё появляются маг Вероятник Мерзейший, огр, грифон, и горячий эльф. Они забирают Диппера и Форда в лес, чтобы Вероятник съел у них мозги, ведь они - самые умные игроки, которых маг видел.

Стэн, Мэйбл, и Гренда, вооружившись, отправляются в лес на «эпический супер-квест» по спасению Диппера и Форда. По пути им попадается огр, который пытается их задержать выполнением серии заданий для того, чтобы пройти дальше. Гренда бьёт огра креслом и тот вырубается. Пройдя дальше, они находят Вероятника со свитой и пленными, привязанными к дереву. Маг ставит условие: если они выиграют партию в «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» против него, то получат своих друзей обратно, а он уйдёт в своё измерение, но если проиграют, то он съест мозги Диппера и Форда. Вероятник Мерзейший уменьшает двух огров, Диппера, Форда и ставит их на доску. Бегая по игровому полю от огров, Форд и Диппер объясняют Стэну и Мэйбл, как играть. Они быстро схватывают правила и активно помогают им. Последний ход был роковой для волшебника, и он вернулся в своё измерение.

Вечером Диппер, Мэйбл, Стэн, Сус и Гренда смотрят повтор «Утка-тива». Позже Диппер с Фордом закрывают на замок шкафчик с костью. Форд начинает доверять Дипперу и решает показать ему демонтированный портал и межпространственную трещину - то, что получилось в результате включения портала и просит об этом никому не рассказывать.

В титрах Сус, Дурланд, Блабс и Тоби Решительный сражаются с помощью мечей, сделанных из картона.

ТитрыПравить

  • Сценаристы:
  • Режиссёр:
  • Раскадровщики:

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Ляпы Править

Можно заметить сцену, где у Форда 5 пальцев вместо 6.

S2e13 five fingers

У Форда 5 пальцев.

Разоблачения Править

  • Мэйбл - левша.
  • Форд играл в «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий».

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Газета, которую читал дядя Стэн, озаглавлена «Город вверх дном».
  • В предыдущем эпизоде, когда Форд искал место с наибольшим количеством аномалий, рядом лежала коробка «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий»
    S2e12 Dungeons,dungeons and more dungeons

    Коробка игры «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий»

Интересные фактыПравить

  • На кассовом аппарате можно увидеть надпись «Bill».
  • Гомперса впервые назвали по имени.
  • Игра - отсылка к игре Dungeons & Dragons.
  • Когда Стэн убил фею у себя на спине, в оригинале она проговорила «hey listen», что является отсылкой к игре Legend of Zelda: Ocarina of Time.
    1280px-Dungeons and Dragons game

    Dungeons & Dragons

  • Заставка была опять полная.
  • Главной сюжетной линией «Утка-тива» является брат-близнец утки , что может быть отсылкой к сюжетной линии «Гравити Фолз».

КриптограммыПравить

  • Шифр в конце титров VXFQLKB-AYRTHHEJ!. После декодировки шифром Виженера получается EXCELSI-WHATEVER!
  • Ключ RADMASTER - за спиной Диппера в гостиной, когда приходят Стэн, Мэйбл и Гренда.
    2-13 key

    Ключ: RADMASTER

  • На странице в конце титров есть криптограммы 17-23-11-19-5 23-6-19 17-6-19-23-4 20-15-5-4-6-23-21-4-15-9-10-5 22-3-4 5-11-23-12-12 4-16-15-10-17-5  16-23-2-19 21-16-23-15-10 6-19-23-21-4-15-9-10-5 После декодировки получается FUN AND GAMES ARE GREAT DISTRACTIONS BUT SMALL THINGS CAN HAVE CHAIN REACTIONS

Примечания

  1. Mitch Metcalf (August 3, 2015). SHOWBUZZDAILY’s Top 100 Monday Cable Originals (& Network Update): 8.3.2015. Проверено август 4, 2015.
  2. 2,0 2,1 2,2 Dungeons, Dungeons, and More Dungeons. Disney ABC Television Group (July 2015). Проверено март 25, 2015.

Навигация по вики