ФЭНДОМ

Подземная лаборатория — секретная комната Форда Пайнса, вход в которую спрятан за автоматом в сувенирном магазине Хижины Чудес. Стэн тайно входит в комнату позади торгового автомата в эпизодах «Ловушка для туриста» и «Пленники разума». Внутренняя часть комнаты была представлена в эпизоде «Гидеон восстаёт».

История Править

1 сезон Править

Потайная дверь 2

Стэн входит в потайную комнату

Стэн заходит за торговый автомат в эпизоде «Ловушка для туриста», что является концом эпизода.

Комната не была замечена или упоминалась в следующих эпизодах, но в эпизоде «Пленники разума» Билл Шифр, замаскированный под Суса открывает «дверь памяти» в памяти Стэна, где Стэн заходит за торговый автомат и говорит: «Если бы только люди знали правду, что я тайно скрываюсь за торговым автоматом…» Сусу становится скучно и он закрывает дверь.

Комната наконец-то показывается в «Гидеон восстаёт», где Стэн собрал все дневники. Затем он вводит данные из дневников и включает Вселенский портал.

2 сезон Править

Далее в эпизоде «Жуткое караоке» Стэн продолжает работать в подземной лаборатории, не смотря на то, что нападение зомби видно в мониторах.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» в титрах Стэн всё ещё работает в лаборатории и проверяет мощность портала.

В «Не тот, кем кажется» Диппер, Мэйбл и Сус находят эту лабораторию и пытаются выключить портал, но из-за аномалии гравитации им не удаётся. Когда отсчёт дошёл до нуля портал взрывается, уничтожая большую часть лаборатории.

S2e13 nerds unite

Диппер и Форд играют в «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» в лаборатории.

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Диппер случайно попадает в лабораторию и встречает Форда. Вместе с ним он играет в его любимую настольную игру.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Диппер рассказывает Форду о том, что Стэн говорит то, что думает. В свою очередь, Форд дает Дипперу Галстук контроля разума, который был сделан для хозяев Рональда Рейгана, после чего Форд продолжает читать дневник.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» была показана ближе к концу, когда Диппер заходит в лабораторию после разговора с Мэйбл, Форд спускается с лестницы и говорит, что они должны сосредоточиться на миссии, и просит межпространственную трещину, чтобы они могли заклеить её инопланетным клеем, который получили ранее. Но Диппер понял, что взял не тот рюкзак.

Внешний вид Править

S1e20 stan pushing buttons

Стэн вводит данные из дневников

Чтобы пройти в лабораторию, Стэн проходит ряд мер безопасности. Сначала он вводит код, нажимая на кнопки ABC13 на торговом автомате, затем вводит на панель символы, обозначающие «композиция», «распылить», «пищеварение» и «слияние», а затем нажимает кнопку вниз. Потом он едет на лифте на третий этаж.

Лаборатория наполнена разными машинами, компьютерами, выглядящими в ретро-футуристическом стиле и постоянно работающими. В конце комнаты стоит стол, на одной стороне которого горячее клеймо, на столе стоит фотография Диппера и Мэйбл. На полке стоят книги, среди которых находится Дневник №1. Рядом с письменным столом есть вход в комнату с порталом.

Центр слежения Править

S1e20 Stan in the room

Тотем из предыдущих эпизодов имеет внутри специальный перископ.

Когда Стэн попадает в лабораторию, он проходит мимо тотема, который по видимому находится за пределами Хижины. Если внимательно присмотреться, можно увидеть внутри перископ. Под тотемом находится экран с изображением деревьев.

В эпизоде «Жуткое караоке» на экране наблюдения было видно убегающих от зомби Диппера и Мэйбл, но Стэн был слишком сосредоточен на своей работе, чтобы заметить это.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные факты Править

  • Когда первый раз показано, как Стэн спускается на лифте, он вводит пароль, а Диппер и Мэйбл, в эпизоде «Не тот, кем кажется», попадают в лифт без пароля.
  • В эпизоде «Пленники разума» Билл предзнаменует посещение лаборатории Стэном, когда он на короткое время выводит на экран изображение интерьера лаборатории, до ее появления в эпизоде «Гидеон восстаёт».

Галерея

Gallery

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики