ФЭНДОМ

Подземная пещера — скрытое место, которое расположено под кладбищем Гравити Фолз. Туда можно попасть, потянув за палец статуи ангела. Там можно найти множество засекреченных материалов.

ИсторияПравить

Диппер и Мэйбл попали в подземную пещеру, когда искали информацию об истинном основателе города. Подсказки привели их на кладбище, а с помощью статуи они попали вниз. Спустившись на нижний уровень, близнецы оказались в подземном коридоре. Там они попали в ловушку — защитный механизм стал выпускать в них дротики с транквилизатором, но Дипперу и Мэйбл удалось от них увернуться.

Они оказались в зале, полном исторических документов. Вот некоторые из фактов, содержащихся в них: у Авраама Линкольна на голове росла рука, и он носил цилиндр, чтобы её скрыть, Бенджамин Франклин был женщиной, настоящий и вечный президент США — Санта Клаус, и много других. Просмотрев эти материалы, Диппер и Мэйбл заметили главный документ, в котором рассказывалось о том, что настоящим основателем города является не Натаниэль Нортвест, как все считают, а Квентин Трэмбли. Позже близнецов догнали Шериф Блабс и Заместитель Дурланд, которым было дано задание найти не только Диппера и Мэйбл, но и Трэмбли. Они выследили близнецов по фантикам от конфет Мэйбл. Полицейские показали детям фильм, в котором говорилось, что после того, как Квентина Трэмбли избрали президентом, он сделал множество глупых и нелепых вещей, и его отстранили. А однажды, катаясь на лошади, Трэмбли свалился с обрыва, и назвал место, где это произошло, Гравити Фолз. Досмотрев фильм, близнецы увидели и Трэмбли — он оказался замурован в огромном куске арахисового шербета.

Позже подземная пещера появилась на мгновение в эпизоде «Пленники разума», когда Билл Шифр говорил, что знает «много всего».

Список появленийПравить

1 сезон

Игры

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики