Фэндом

Гравити Фолз

Подростковые будни

1096статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Подростковые будниобъявление общественного телевидения, организованное Блабсом и Дурландом. Стэн смотрит шоу во время мини-эпизода «ТВ Гравити Фолз 2».

ИсторияПравить

Заместитель Дурланд и Шериф Блабс играют всех персонажей шоу - Стейси и Крейга играет Дурланд, а Том-Тома и Рика играет Шериф. Шоу фокусируется на вредных привычках у подростков. В начале, Крейг и Том-Том вместе играли с мячом, затем появляются Стейси и Рик. Стейси предлагает выпить просроченный яблочный сок и поцеловать друг друга. Появляется Шериф Блабс и говорит, что нужно сказать эти простые слова: «Неа, нет, нет! Ни за что не буду! Отвалите, придурки! Я не ведусь на плохое». Стейси извиняется и благодарит за помощь. В конце шоу, Ли и Нэйт крадут форму «копов», после чего уезжают с Вэнди украденном полицейском автомобиле.

Список появленийПравить

Мини-эпизоды

ЦитатыПравить

«Неа, нет, нет! Ни за что не буду! Отвалите, придурки! Я не ведусь на плохое.»
—Шериф Блабс[источник]

Интересные фактыПравить

  • Шериф Блабс и Заместитель Дурланд упоминают распитие «просроченного яблочного сока». Когда яблочный сок становится просроченным, уровень алкоголя в нем поднимается, так что они, по сути, предполагают употребление спиртного.
  • Когда на экране показывается способ отказаться от вредных привычек, там написано: «МТ», а не «ТМ».
  • Логотип, скорее всего, является отсылкой на ситком 1990-ых Принц из Беверли-Хиллз.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики