Фэндом

Эта статья об эпизоде «Почтовый ящик». Чтобы прочитать о существе, смотри Почтовый ящик.

Почтовый ящик — это третий мини-эпизод для Гравити Фолз, вышедший между 1 и 2 сезоном. Его премьера состоялась 15 октября 2013 года.

ОбзорПравить

Посреди леса Диппер и Сус натыкаются на почтовый ящик и хотят узнать, кто (или что) отвечает им.[1]

СюжетПравить

Short3 Dipper and Soos in front of the mailbox.jpg

Эксперты Диппер и Сус.

Где-то в лесу Диппер говорит, что собирается исследовать аномалию № 54, таинственный почтовый ящик посреди леса, с Сусом, представляясь «командой экспертов». Сус помещает письмо с надписью «SUP, DAWG?» в почтовый ящик и закрывает крышку. Секунды спустя ящик начинает трястись и поднимается флаг, что означает, что пришёл ответ. Диппер открывает почтовый ящик, чтобы увидеть письмо, которое было заменено свитком, на котором написано «HELLO DIPPER AND SOOS». Сус предполагает, что почтовый ящик знает всё, и они решают задать ему больше вопросов.

Short3 Soos' dream girl.jpg

Женщина мечты Суса.

Сус решает спросить у почтового ящика «WHAT DID I SHAVE INTO MY HEAD THIS MORNING?» и ящик снова отвечает правильно: утёнка с ракеткой и шариком. Сус думает, что они должны задать ему ещё несколько вопросов. Диппер решает спросить, когда будет конец света (3012), в то время как Сус решает спросить у ящика, как выглядит женщина его мечты, на что ящик даёт ему рисунок.

Наконец, Диппер размышляет, что спросить у почтового ящика; например, точную дату и время его смерти или в чём смысл жизни, когда Сус предлагает спросить, строили ли пришельцы пирамиды, и из чего делают зефир. Наконец, оба сходятся в одном: «Кто написал дневник №3?» — одна из величайших тайн Гравити Фолз. Тем не менее, приходит Мэйбл и кладёт в ящик письмо с видео о том, как она сует в нос сотню мармеладных червей, думая, что оно будет отправлено её матери. На что они получают ответ: «Ваше видео с мармеладом в носу меня оскорбило. Вы глупцы, недостойные великих знаний. Эра просвещения человечества никогда не настанет».

Short3 well that's the end of that.jpg

Почтовый ящик самоуничтожился.

Когда Диппер заканчивает читать письмо, ящик начинает светиться ярким голубым светом. Затем он саморазрушается, при этом провоцируя небольшой взрыв. Диппер, Сус и Мэйбл в шоке стоят на месте ящика, и брат высказывает свои недовольства сестре. Мини-эпизод заканчивается тем, что Мэйбл пытается положить больше мармеладных червей себе в нос, а Диппер бежит к камере, чтобы выключить её.

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Разоблачения персонажейПравить

Short3 secret cryptogram after Mailbox.png

Третья скрытая страница.

  • Диппер заинтересован в том, чтобы узнать, кто написал дневники.
  • Мэйбл любит засовывать себе в нос мармеладных червей.
  • Сус знает о Дневнике №3.

Связь с другими эпизодамиПравить

Интересные фактыПравить

  • Сургучом по первой букве ставится штамп с символом бесконечности.
  • Это первый мини-эпизод, где упоминаются родители Диппера и Мэйбл, а точнее - мать

КриптограммыПравить

  • Расшифровка кода из красных цифр: «THE DAR».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Почтовый ящик».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики