ФЭНДОМ

Президентский ключ — предмет, который, предположительно, передавался каждому президенту Соединенных Штатов. Официально принадлежал Квентину Трэмбли, пока он не был изгнан и не скрылся вместе с ключом.

ИсторияПравить

Квентин Трэмбли получил ключ, когда стал президентом Соединенных Штатов Америки. Из-за странных и позорных деяний он был изгнан со своего поста. Сбежав в штат Орегон, он основал там городок Гравити Фолз. Ключ всё это время оставался при нём.

1 сезонПравить

S1e8 dipper gets president's key

Диппер получает президентский ключ от Квентина Трэмбли.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Квентин отдаёт этот ключ Дипперу за то, что он с Мэйбл помог ему. Когда все возвращаются в Гравити Фолз, Диппер обнаруживает, что президентский ключ подошёл к замку на колодках, в которые был заточён Стэн.

2 сезонПравить

В эпизоде «Последний Мэйблорог», во время сканирования разума, ключ упоминается в мыслях Диппера. Он думал над возможность ограбить банк при помощи этого ключа.

ИспользованиеПравить

Президентский ключ по своей функции напоминает Ключ от всех дверей: он может использоваться для открытия любого замка, вне зависимости от формы и размера. Хотя, исходя из формулировки Трэмбли, может быть сделан вывод, что его возможности ограничены только замками Америки.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Навигация по вики