ФЭНДОМ

Президентский ключ — предмет, предположительно, передававшийся каждому президенту Соединенных Штатов. Официально принадлежал Квентину Трэмбли, пока тот не был изгнан и не скрылся вместе с ключом.

История Править

За кулисами Править

Ключ президента был создан в 1797 году Джорджем Вашингтоном из расплавленного осколка «Колокола свободы». Ключ передавался от президента президенту на время срока (4 года). В какой-то момент времени ключ был передан Квентину Трэмбли — президенту, которого стёрли из истории Соединённых Штатов в связи с его глупостью. Он смог убежать в маленькую долину в штате Орегоне, где нашел город Гравити Фолз. Вместе с его исчезновением пропал и сам ключ.

1 сезон Править

S1e8 dipper gets president's key

Диппер получает президентский ключ от Квентина Трэмбли.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Квентин пытается воспользоваться ключом, чтобы высвободиться и деревянной клетки (безуспешно). В дальнейшем, он отдаёт этот ключ Дипперу за то, что он вместе со своей сестрой помог ему. Когда все возвращаются в Гравити Фолз, Диппер обнаруживает, что президентский ключ подошёл к замку на колодках, в которые был заточён Стэн.

2 сезон Править

В эпизоде «Последний Мэйблорог», во время сканирования разума, ключ упоминается в мыслях Диппера. Он думал над возможность ограбить банк при помощи этого ключа.

Использование Править

Президентский ключ может использоваться для открытия любой замка, независимо от формы или размера. Однако, ключ работает только на замки в Америке, что были сделаны до 1877 года.

Известно, что Квентин Трембли использовал ключ, чтобы постоянно врываться к Эндрю Джексону когда тот переодевался. Эндрю Джексон этого терпеть не мог и четырнадцать раз пытался пристрелить Трэмбли при разных обстоятельствах.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Игры

Навигация по вики

Интересные факты Править

  • Диппер подумывал об ограблении с использованием этого ключа (см. проект «Mentem»).