ФЭНДОМ

Престон Нортвест — муж Присциллы Нортвест и отец Пасифики Нортвест. Аристократ, бизнесмен, богатейший человек в Гравити Фолз и владелец поместья Нортвест.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

По данным из дневника №3, Форд во время своего расследования по секретным делам семьи Нортвест, в поместье встречает молодого Престона и его питомца-лиса Хантер. Стэнфорд упоминает ему все преступления семьи Нортвест, но когда он упоминает о Великом Потопе 1863 года мальчик насильно выпроваживает Форда из его имения. Учёный думает, что наткнулся на ещё одно преступление Нортвестов и решает начать своё расследование этого события.

1 сезон Править

S1e8 northwest family

Нортвесты позируют для фото.

Престон и Присцилла Нортвест упоминаются Пасификой в эпизоде «Дважды Диппер», когда она приглашает гостей вечеринки на яхту её родителей.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Престон с семьёй празднует День Первопроходца и позирует для семейного фото. Затем Престон смеётся над тем, как Пасифика оскорбляет Мэйбл и уезжает на машине.

2 сезон Править

S2e3 Pines and Northwest families

Пасифика оскорбляет Стэна, Суса, Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Гольфовая война» Престон с женой смотрит, как Пасифика оскорбляет Пайнсов. Ночью они отвозят дочку к клубу минигольфа, чтобы та победила Мэйбл в дуэли, а затем уезжают на вечеринку.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» рядом с капсулой с воспоминаниями Макгакета была капсула с воспоминаниями Престона. Это значит, что когда-то Престон видел нечто сверхъестественное.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Престон с женой готовятся к ежегодной вечеринке в поместье Нортвест, когда на них нападает призрак лесоруба. Он знает о давнем проклятии его семьи, но не хочет пускать простолюдинов в поместье, иначе его репутация будет разрушена. Тогда Престон велит дочке позвать Диппера, чтобы он изгнал духа. Узнав об этой истории Диппер хочет, чтобы Нортвесты впустили народ, но Престон отказывается и прогоняет Диппера. Когда призрак снова освобождается, он начинает превращать всех в деревья. Престону с женой и дворецкому удаётся спрятаться, и он хочет также, чтобы Пасифика тоже пошла к ним, но та не слушается и впускает народ, тем самым выполнив клятву семьи.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» его можно увидеть на улице города, прогуливающегося с женой и дочерью.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)», когда Билл Шифр приобрёл физическую форму, он выражает свою заинтересованность в делах Билла и хочет стать всадником апокалипсиса. Ему пытается возразить Пасифика, а Билл уродует его лицо.

Личность Править

Богат. Горд тем, что он — правнук Натаниэля Нортвеста, лже-основателя Гравити Фолз. Престон всегда поддерживает Пасифику в издевательстве над другими людьми. Показан как безжалостный, бессердечный человек, заботящийся о своей репутации.

Внешность Править

Preston Northwest appearance

У Престона короткие тёмные волосы и тёмно-коричневые усы. Также у него большой прямоугольный нос. На дне Первопроходцев он носил цилиндр. На среднем пальце левой руки у него имеется золотое кольцо.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Tweet Number 464189913940779008 (May 7, 2014). Проверено август 28, 2014.
  2. «Тайна поместья Нортвест». Марк Риццо, Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 16 февраля 2015. №10 2 сезон.
  3. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики