ФЭНДОМ

Призраки (ориг. Ghosts) — это души или духи умерших людей, которые могут появиться в видимой форме живым. Существует десять, основанных на уровне угрозы, категорий призраков, где единица соответствует самому безвредному, а десять - самому опасному. Диппер и Вэнди впервые столкнулись с двумя призраками, когда посещали магазин «От заката до рассвета».

История Править

1 сезон Править

До событий сериала, Автор сталкивается с призраками и изучает их, записывая способности и внешний вид в Дневник №3.

S1e5 pa and ma

Па и Ма.

В эпизоде «Стеснённые ситуацией» Вэнди и Диппер сталкиваются с двумя призраками, именуемыми Ма и Па, в супермаркете «От заката до рассвета». Диппер смог успокоить их, и они позволили ему и его друзьям уйти.

В эпизоде «Сокровище вкратце» призраки упоминаются Шерифом Блабсом, когда он вынимает книгу.

В эпизоде «Бой бойцов» Сус говорит, что он научился «съедать привидений» благодаря одной игре а Аркаде.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» Диппер показывает агентам страницу с призраками в дневнике.

В эпизоде «Носочная опера» Билл вселяется в тело Диппера, а последний становится призраком.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» в поместье Нортвест завёлся призрак, и Диппер словил его с помощью серебряного зеркала. Тем не менее призрак смог вырваться и превратил гостей поместья в деревья. Тогда Пасифика выполняет клятву своей семьи и впускает простолюдинов в поместье, а призрак исчезает.

Личность Править

Согласно Дневнику №3, у привидений всегда есть причина, обосновывающая их действия. Так, Диппер столкнулся с привидениями в эпизоде «Стеснённые ситуацией», где, казалось, они были злы на него, но их гнев уменьшился, когда они узнали, что он «не подросток».[1]

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Игры

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Стеснённые ситуацией». Майкл Рианда (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 сентября 2013. № 5, 1 сезон

Навигация по вики