ФЭНДОМ

Присцилла Нортвест[3] — жена Престона Нортвеста и мать Пасифики.

БиографияПравить

1 сезонПравить

S1e8 northwest family

Нортвесты позируют для фото.

Присцилла и Престон Нортвест упоминаются Пасификой в эпизоде «Дважды Диппер», когда она приглашает гостей вечеринки на яхту её родителей.

В эпизоде «Сокровище вкратце» она с мужем и дочкой празднуют День Первопроходцев и позируют для семейного фото. Затем Присцилла смеётся над тем, как Пасифика оскорбляет Мэйбл и уезжает с мужем на машине.

2 сезонПравить

S2e3 Pines and Northwest families

Пасифика оскорбляет Стэна, Суса, Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Гольфовая война» Присцилла и Престон смотрят, как Пасифика оскорбляет Пайнсов. Ночью они отвозят дочку к клубу мини-гольфа, чтобы та победила Мэйбл в дуэли, а затем уезжают на вечеринку.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Престон и Присцилла готовятся к ежегодной вечеринке в поместье Нортвест. Она ругает Пасифику за то, что та надела другое платье. Затем на них нападает призрак. На вечеринке Присцилла с мужем встречает гостей, а потом благодарит Диппера за поимку призрака. Когда призрак снова освободился и начал превращать людей в деревья, она пряталась с мужем и дворецким в комнате паники.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» стоит рядом с Престоном когда тот пытается заключить сделку с Биллом, была шокирована от уродского вида своего мужа который сделал Билл.

В «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» появляется вместе с другими жителями в троне «Людской Агонии».

ЛичностьПравить

Присцилла любит богатую жизнь и гордится, что она замужем за потомком Натаниэля Нортвеста. Она и Престон всегда поддерживают Пасифику в издевательстве над другими людьми. Также Присцилла гордится своей внешностью.

ВнешностьПравить

Mrs. Northwest appearance

У Присциллы длинные светло-каштановые волосы. У неё розовая помада и её лицо кажется искусственным, с растянутыми, большими губами, которые занимают большую часть нижней половины лица. Она одета в длинное красное платье.

В эпизоде «Гольфовая война» она носит белую футболку с сердцем и зелёными полосками на конце рукавов и воротнике, шорты, зелёную кепку и обувь, также на ней надеты серьги.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Присцилла является единственным персонажем, помимо Мэйбл, кто в разных эпизодах одета в разную одежду.
  • У всех в семье Нортвест, из ныне живущих, имя начинается на букву «П»

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Гольфовая война» Джефф Роу, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 декабря 2014. № 3, 2 сезон
  2. «Сокровище вкратце» Девид Слак, Тим Маккен и Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 3 октября 2013. № 8, 1 сезон
  3. Мэтт Брэйли (June 20, 2015). Я Мэтт Брэйли, Раскадровщик и режиссёр Гравити Фолз. Спрашивай о чём угодно! (Английский). Проверено июнь 20, 2015.

Навигация по вики