Фэндом

Гравити Фолз

Прячущийся

1093статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий21 Поделиться
Эта статья об эпизоде «Прячущийся». Чтобы прочитать о таинственном существе, смотри Прячущийся (существо).

Прячущийся — это шестой мини-эпизод анимационного сериала Гравити Фолз. Премьера состоялась 18 октября 2013 года.

ОбзорПравить

Диппер расследует легенду местных дровосеков о существе, которого никто никогда не видел.

СюжетПравить

Short6 last Dipper intro for the shorts.jpg

Диппер вновь готов раскрыть очередную загадку города.

Диппер пытается найти аномалию Гравити Фолз №132 — Прячущегося. Ему объясняют, что существо было слышно, но никто его не видел, так как оно обычно прячется. Диппер держит фотографию его следов, полагая, что существо реально. Он решает найти его, но Мэйбл выскакивает сзади и пугает его. Диппер берёт интервью у Отважного Дэна, который говорит, что монстр как-то раз спрятался за ним, издавая жуткий скрипучий звук. Позже он берёт интервью у Ленивой Сьюзан, которая также верит в существование этого существа.

Short6 mirror suit.jpg

Костюм из зеркал - хорошая идея.

Наконец он берёт интервью у дяди Стэна, который считает, что Прячущийся — это всего лишь слухи, а Гравити Фолз населяют «в буквальном смысле» самые тупые люди в мире. После этого из-за мусорных баков выбегает Прячущийся и бежит в лес. Диппер бежит за ним и после нескольких часов погони загоняет его за тонкое дерево. Он надевает особый зеркальный костюм, чтобы монстр не смог подобраться, но Мэйбл сверху толкает его, крича: «СЛЕПАЯ ЗОНА!».

Short6 The Hide Behind tree.png

Прячущийся оказался реален.

Диппер и Мэйбл заглядывают за другую сторону дерева, но там оказывается только сова с маракасом, производившая этот шум, и Мэйбл забирает её с собой. Удручённый, Диппер бросает всё, и говорит, что Прячущийся — всего лишь легенда. Когда Диппер идёт домой, из-за дерева появляется Прячущийся. Диппер слышит шорох, но, обернувшись никого не видит, так как прячущийся спрятался за берёзу.

Актёрский состав Править

Примечания создателей Править

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

Разоблачения Править

Связь с другими эпизодами Править

Интересные фактыПравить

S2e2 there was no picture of it though.png

Шейп Шифтер в образе Прячущегося.

  • В эпизоде «В бункер» Шейп Шифтер принимает облик Прячущегося из этого мини-эпизода.
  • В интервью с Отважным Дэном на картонке с его именем также написано «punching enthusiast», ссылаясь на то, что он разбил много вещей, особенно в эпизоде «Охотники за головами».
  • Диппер не забирает камеру в финальной сцене, хотя знает, что она там.

Криптограммы Править

Short6 secret cryptogram after The Hind Behind.jpg

Последний раздел страницы.

  • В конце эпизода появляется скрытая страница. Красный код после расшифровки означает: «IED TO ME».

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Прячущийся».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики