Фэндом

Гравити Фолз

Прячущийся (существо)

1105статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария44 Поделиться
Эта статья о существе «Прячущийся (существо)». Чтобы прочитать о мини-эпизоде, смотри Прячущийся.

Прячущийся (существо) (англ. Hide-Behind) — таинственное существо, что обитает в Гравити Фолз. Подкрадывается к людям в лесу со спины. Может спрятаться за чем угодно. Существо весьма известно в мире лесорубов.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

За некоторое время до событий сериала Автор изучал это существо, делая записи в Дневник №3.

Мини-эпизодыПравить

Short6 The Hide Behind book 3 entry.jpg

Страница в дневнике.

В мини-эпизоде «Прячущийся» Диппер и Мэйбл хотят найти это существо. Сначала они берут интервью у жителей Гравити Фолз: Ленивой Сьюзан, Отважного Дэна и дяди Стэна. Во время опроса последнего слышен шорох и Диппер бежит в лес, чтобы найти того, кто его издавал. Круг поисков сужается до одного дерева. Когда Диппер и Мэйбл заглядывают за него, они находят там сову с маракасом. При уходе Диппера домой за его спиной появляется Прячущийся. Он слышит шорох, но при обороте никого не увидел, так как Прячущийся спрятался за дерево.

2 сезонПравить

В эпизоде «В бункер» Шейп Шифтер кратковременно принимает форму Прячущегося.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» страница с Прячущимся из Дневника №3 была показана в глазе Билла.

Появления Править

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Прячущийся основан на существе из американского фольклора.
  • В эпизоде «В бункер» Шейп Шифтер кратковременно принимает форму Прячущегося, хотя в Дневнике нет его изображения.
  • Прячущийся виден на постере 2 сезона Гравити Фолз.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Прячущийся (существо)».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики