ФЭНДОМ

Птеродактиль — это летающее существо, застрявшее в ловушке времени, которое похищает у Мэйбл Пухлю. Птерозавры существовали с конца триасового периода (220 миллионов лет назад) до конца мелового периода (65 миллионов лет назад).

История Править

В заставке мультфильма можно увидеть фотографию птеродактиля.

В эпизоде «Земля до начала свиней» птеродактиль, вырвавшийся из древесной смолы, срывает крышу полицейского автомобиля и летит в сторону луны. На следующий день он похищает Пухлю и улетает. Семья Пайнс, Сус и Старик Макгакет идут за ним. Они обнаружили в шахтах и других динозавров, замурованных в смоле. Пухля находился в гнезде птеродактиля. Они смогли спасти его и спастись сами.

Как сказано в статье от Тоби Решительного, птеродактиль в прошлом похищал овец. Кроме того, подразумевается, что птеродактиль также похитил несколько местных шахтёров. Увидев человеческие кости, принадлежащие шахтёрам, в пещерах и гнезде птеродактиля, можно предположить, что они были убиты и съедены.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» птеродактиль появляется на несколько секунд. Он съедает букву «А» на вывеске «Gravity Malls».

Внешний вид Править

Птеродактиль имеет большой размах крыльев. У него заостренный череп и длинный клюв с двумя острыми зубами и острыми когтями. В выдуманном рассказе Стэна, у него также был длинный хвост, однако у настоящего птеродактиля его не оказалось вовсе. Птенец птеродактиля, который вылупляется из яйца, выглядит как небольшая версия взрослого.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • В Хижине Чудес также есть поддельный птерозавр.
  • Несмотря то, что существо называется «Птеродактиль», правильнее было бы называть его «Птерозавр» или «Птеранодон». «Птеродактиль» — это общественный термин, который используется, чтобы описать птерозавров.[2]
  • Если встать прямо перед птеродактилем, он вас не увидит из-за расположения глаз.

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики