ФЭНДОМ

Пустышка — существо из Царства Кошмаров. Он является членом банды Межгалактических преступников и Ночных Кошмаров.

ИсторияПравить

За кулисамиПравить

За одну эру до событий Гравити Фолз Пустышка занимался преступной деятельностью, пока Билл Шифр не позвал его в банду, наряду с Восьмёркой, Аморфником , Зантаром, Криптосом, Зубами, Шестиграном, Пироникой и Замочником.[1]

2 сезонПравить

В эпизоде «Последний Мэйблорог», прибытие Пустышки вместе с другими демонами в Гравити Фолз предвещали воспоминания Форда. Когда Билл предсказывает приближение Странногеддона, Пустышка виден на изображение колеса с символами.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл представляет Пустышку и других демонов жителям Гравити Фолз. Впоследствии, на главной улице, Пустышка и другие демоны смотрели на превращение Форда в золотую статую Биллом, а также на его насмешки над Диппером перед сжиганием дневников. Позже, на вечеринке он виден пьющим Временной пунш вместе с Замочником.

Когда прибывает Полиция времени, во главе с Дитя Времени, он беспокоился, но вскоре продолжает вечеринку, так как Билл уничтожил всю полицию.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Пустышка и остальные приспешники Билла пытались покинуть Гравити Фолз и распространить хаос по всему миру, но их остановил защитный барьер вокруг города. Пустышка жалуется, что, возможно, сломал что-то, но Билл сердито говорит ему "молчать".

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Пустышка участвует в битве против Хижино-трона. После поражения Билла, его засосало обратно в Царство Кошмаров вместе с другими преступниками.

Внешний видПравить

Pacifier appearance.png
S2e18 how he drinks.jpg

Пустышка использует второй рот для питья.

Пустышка имеет вид демонического, темно-серого ребенка с огромными черными рогами, розовым носом, красными светящимися глазами, черным хвостом[2]. Красная пустышка закрывает его второй рот. Пустышка имеет золотой крест на его массивном лбу, с глазом, похожим на глаз Билла в центре, а также красную ауру вокруг его тела.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Пустышка».

Примечания

  1. Disney Insider (October 27, 2015). Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Архивировано из оригинала ноябрь 12, 2015. Проверено октябрь 27, 2015. «... Bill has spent eons amassing criminals and lunatics from different [italic added] dimensions...»
  2. Хвост Пустышки

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики