ФЭНДОМ

Пыльца фей — волшебный порошок, сделанный, по-видимому, из фей. Оказывает усыпляющий эффект на единорогов.

ИсторияПравить

S2e15 dust at work

Селестабелль-а-беттабелль засыпает от действия пыльцы.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Вэнди, Кэнди и Гренда обменивают два небольших мешочка этой пыльцы на баночку бабочек у гнома-торговца. Сразу же девочки сдают нарушителя полиции гномов, а в качестве взятки дают служителям закона часть пыльцы. В Доме единорогов подруги без ведома Мэйбл усыпляют Селестабелль-а-беттабелль. Единорожицу безуспешно пытается разбудить игрой на губной гармошке Фавн, которого Гренда тоже усыпляет. Девочки собрались отрезать волосы у Селестабелль-а-беттабелль, но как некстати появляется Мэйбл и единорожица просыпается. Позже девочкам приходится применить силу, чтобы забрать волосы сказочных существ.

ОписаниеПравить

Внешне пыльца фей выглядит как очень мелкодисперсный порошок розового цвета. Поэтому её хранят в плотных кожаных мешочках. Вероятно, её получают путём измельчения фей или их крыльев. При рассыпании порошок образует плотный туман, который способен усыплять единорогов.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, пыльца фей является альтернативной версией хлороформа.

Навигация по вики