ФЭНДОМ

Рамбл Макскёрмиш (англ. Rumble McSkirmish) — восьмибитный персонаж компьютерной игры «Fight Fighters». Помешан на драках и не останавливается до победы или поражения.

История Править

В эпизоде «Бой бойцов» Диппер, играя в игру «Fight Fighters», случайно выводит ее персонажа, Рамбла Макскёрмиша, в реальный мир.

В результате диалога с Диппером Рамбл решил, что Робби убил отца Диппера. После того, как Диппер показал его Мэйбл, Рамбл начал погоню за Робби. Диппер за ним не успевал, но его подбросил Сус на своём пикапе. Рамбл уже хотел прикончить Робби, но Диппер признался, что Робби не убивал его отца. Рамбл сказал, что он совратил его с честного пути и вызвал на поединок. Диппер согласился. Он потерял почти все жизни, а Рамбл - только пол-очка. В конце Рамбл выполнил «СУПЕР-МОЩНЫЙ-НИНДЗЯ-ТУРБО-НЕО-УЛЬТРА-ГИПЕР-МЕГА-МУЛЬТИ-АЛЬФА-МЕГА-ЭКСТРА-МАКСИ-АРХИ-КОМБО-УДАР». В результате этого удара Диппер оказался на земле и почти убитый. Рамбл начал праздновать победу, но игра завершилась, и он вернулся в свой мир.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Гиффани в доказательство своей мощи легко побеждает Рамбла лишь одним взглядом.

В эпизоде «Общество слепого глаза», в стёртом воспоминании, Робби упоминает о «большом пиксельном чуваке» — Рамбле.

Во время Странногеддона он вырвался из своего автомата в реальный мир.

Интересные факты Править

  • Рамбл не может замереть на месте - он может сделать это лишь слегка раскачиваясь, но не неподвижно.
  • Существует чит-код, позволяющий вывести его или другого бойца из игры в реальный мир.
  • Момент в конце третьей части Странногеддона, когда Рамбл перед тем, как вернуться в игру показывает большой палец вверх, является отсылкой к фильму Терминатор 2: Судный день.

Внешний видПравить

Paul Robertson Fight Fighters Rumble idle
Внешне Рамбл выглядит расплывчатым из-за того, что он пиксельный. Носит синие рваные штаны,черную повязку на глазе и бинты на руках, виден красный пояс по карате, волосы жёлтого цвета.

Появления Править

1 сезон

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики