Фэндом

Робертриан Кори - бывший дизайнер персонажей Гравити Фолз.

Ранняя жизньПравить

Кори в детстве много путешествовал, так как его родители были музыкантами. В средней школе он увлёкся анимацией и начал работать в возрасте 15-ти лет после того, как «разрушил карикатуристскую вечеринку... альбомом с грязными рисунками»[1].

Некоторые из художников-карикатуристов предположили, что он стажировался в местной студии анимации, и Кори так и сделал прежде, чем двигаться дальше. Изначально он создавал анимацию, направленную на взрослую аудиторию, но в конце концов изменил своё направление и начал работать для шоу, ориентированных на детей.

Другие работыПравить

Кори работал над различными шоу. Работал в качестве художника макета для Ren & Stimpy "Adult Party Cartoon.", дизайнером персонажей для The X's, Могучей Би, The Ricky Gervais Show, Secret Mountain Fort Awesome. Он также работал ревизионистом раскадровки для Времени приключений.

Кори хорошо известен своей работой в качестве дизайнера персонажей сериала Губка Боб Квадратные Штаны с 2005 по 2010 год. Позже он вернулся к этой работе, но уже для полнометражного фильма Губка Боб в 3D.

Кори был номинирован на несколько премий, а в 2012 году получил премию «Эмми» в номинации «Выдающийся человек в анимации» за его работу над Secret Mountain Fort Awesome[2].

ЭпизодыПравить

2 сезон

СсылкиПравить

Примечания

  1. 1,0 1,1 Лаура Майло (8 февраля 2013). Робертриан Кори. Архивировано из оригинала август 29, 2014. Проверено март 26, 2015.
  2. Juried Winners Announced for Animation Achievement and Costuming for 64th Primetime Emmys. Academy of Television Arts & Sciences. (22 августа 2012). Проверено март 26, 2015.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики