Фэндом

Розанна — девушка Рэджинальда.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e2 man with ring in boat.png

На озере.

Она в первый раз появляется в эпизоде «Ловушка для туриста», на пикнике.

В эпизоде «Легенда о Живогрызе» Рэджинальд делает ей предложение, когда они плавают по озеру на лодке. Однако Стэн прерывает его неуместной шуткой.

Она уезжает с открытия воскового музей Тайн в эпизоде «Охотники за головами».

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» их можно заметить сначала в Хижине Чудес, а потом в Шатре телепатии. Там Розанна ловит плащ Гидеона, когда он бросает его в аудиторию. Это вызывает небольшую драку. Позже они приходят в ресторан, в то же время, как туда приходят Мэйбл и Гидеон.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Розанна слушает речь Пасифики, а позже начинает скандировать по призыву Мэйбл.

S1e17 yo rosanna how u been girl.png

На концерте.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» она посещает Ярмарку Чудес, где вместе со своим парнем катается на аттракционе «Тоннель любви и корн-догов».

Она приходит в бассейн в эпизоде «На дне».

Розанна посещает концерт группы «Пару раз» в эпизоде «Парнепокалипсис». В нём она появляется в тёмных очках и в футболке с надписью «Пару раз».

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Розанна стоит среди толпы, когда Стэн разоблачает Гидеона.

2 сезонПравить

Она приходит на вечеринку в честь возвращения Хижины Чудес в эпизоде «Жуткое караоке».

ЛичностьПравить

Она очень любит своего парня, Рэджинальда. Также она является поклонницей группы «Пару раз», и, возможно, скрывает это.

ВнешностьПравить

Rosanna appearance.png
Розанна - стройная молодая женщина с тёмно-коричневой кожей, чёрными глазами и каштановыми волосами, достигающими бёдер. Она обычно появляется в сиреневой футболке, тёмно-синих шортах и чёрных туфлях.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Розанна».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики