ФЭНДОМ

Руководство Диппера и Мэйбл по Тайнам и Непрерывному веселью! — это книга в жанре литературного призрака, иллюстрированная Робом Рензетти и Шейн Хоутон, которая была опубликована Disney Press. Релиз книги состоялся 7 октября 2014 года. Русскоязычное издание было выпущено издательством Эксмо в феврале 2016 года.

РазработкаПравить

ОписаниеПравить

Хотите узнать лучший способ, как помешать призракам, которые преследуют местный магазинчик? Или как взломать совершенно секретный код? Найдите в этой книге, забитой руководствами, советы, события и причудливый юмор. Советы от Диппера о том, как справиться со сверхъестественным, разгадывать коды и шифры; отвечайте на забавные викторины от Мэйбл: это волшебное руководство, несомненно, будет хитом среди фанатов шоу!

Эта книга в твёрдом переплёте, по мотивам Руководств по Жизни, имеет 160 страниц весёлых записей, чёрно-белых фотографий, а также раскладной двухсторонний плакат!

Дополнительная информацияПравить

Диппер находит старую книгу на чердаке Хижины Чудес. Он думает, что она может быть проклята, но в любом случае решает записывать в неё информацию о тайнах Гравити Фолз, по аналогии с дневниками. Однако, Мэйбл, прыгая на кровати Диппера снова и снова, убеждает его дать ей написать что-нибудь. Вместе они написали книгу, содержащую серьёзные и параноидальные теории Диппера и весёлые тексты от Мэйбл!

Секретные посланияПравить

Смотри: Список криптограмм/Книги

Интересные фактыПравить

  • На 9 странице Сус сравнивается с «гигантским аниме-пандой, который выращивает леса и спит на животике», что является отсылкой на японский анимационный фильм «Мой сосед Тоторо».
  • На странице 21 Диппер говорит, что нельзя произносить имя Билла три раза в тёмной комнате. Это является отсылкой к популярной легенде о Кровавой Мэри.
  • На странице 79 Диппер рассказывает легенду о Кровавом Мюррее, что является отсылкой к Кровавой Мэри.
  • На странице 82 Мэйбл говорит, что её любимая книга - «Настоящая вампирская кровь: Хроники журнальных дневников: Сиквел убывающей луны». Название является пародией на «Настоящую кровь», «Дневники вампира» и «Сумерки».
  • На странице 86 Гидеон в письме к Мэйбл заявил, что читает «Причерз Дайджест». Это отсылка на «Ридерз Дайджест».
    • В письме Гидеона стоит его подпись, но она отличается от его обычной подписи.
    • Если в письме Гидеона сложить заглавные буквы с левой стороны и прочитать сверху вниз, то складывается сообщение: «ПОМОГИ МНЕ СБЕЖАТЬ А НЕ ТО Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ».
  • На страницах 126-127 Билл в конце своего послания пишет: «Что с Энни?». Это отсылка на концовку популярного сериала «Твин Пикс», когда Дейл Купер неоднократно кричит: «Что с Энни?». Там же демон упоминает, что Мэйбл ему больше нравится, чем Диппер. Билл объясняет это тем, что поступки девочки хаотичны, а хаос он любит.
  • Кроме отмеченных объектов, на карте Гравити Фолз (вкладыш данной книги) также присутствуют: дерево из эпизода «В бункер», статуя Натаниэля Нортвеста, водонапорная башня, Исторический музей Гравити Фолз.

Внешние ссылкиПравить

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики