ФЭНДОМ

Ручная ведьма — ведьма, способная похищать чужие руки.

Биография Править

2 сезонПравить

S2e6 on the lips

Ручная ведьма просит Стэна поцеловать её.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» в истории «Руки прочь» ручная ведьма продаёт поддельные золотые часы на местной барахолке. Она проклинает Стэна, отобрав у него руки, потому что он украл её часы.

Позднее семья Пайнс приходит в Ручную пещеру к ведьме. Она говорит, что снимет проклятие, если Стэн поцелует её в губы. Стэн отказывается это делать и говорит, что ему вообще не нужны руки, а Диппер говорит ведьме, что она только что это придумала. Она признаётся, что обманула их и всего лишь хотела найти собеседника. Стэн говорит ей, что к ней никто не заходит из-за её ужасной пещеры. Мэйбл соглашается помочь ведьме в обустройстве пещеры на условии, что она вернёт Стэну руки. После обустройства пещеры, ведьма возвращает Стэну его руки. Также Мэйбл даёт ей руководство по Пикапу.

Позднее, когда Пайнсы уходят, на гору поднимается путешественник и просит убежища у ведьмы. Ведьма делает ему комплимент по книжке, которую ей дала Мэйбл и, кажется, турист начинает проявлять к ней симпатию.

ЛичностьПравить

Изначально она кажется капризной и злой, но потом выясняется, что она чувствует себя одинокой. Она хочет завести роман.

Внешний видПравить

Hand Witch appearance

У ручной ведьмы зелёная кожа с белыми грязными волосами. Она носит красную мантию с отпечатком руки спереди. у неё большой нос, красные глаза и кривые зубы.

Список появленийПравить

2 сезон

ЦитатыПравить

«Они не продаются! Тебе не продам, Стэн Пайнс! Это ветер шепнул мне твоё имя.»
—Ручная ведьма Стэну[источник]

«Глупый старик! Руки вора ведут к позору! Верни то, что не твоё!»
—Ручная ведьма Стэну[источник]

«Ха-ха-ха-ха! Ну какая трогательная сцена! Дай пять!»
—Ручная ведьма[источник]

«Нужен поцелуй в губы.»
—Ручная ведьма Стэну[источник]

«Ну а что мне было делать? Стоит мне кого-то сюда затащить, не забирая перед этим у них руки, они сразу сбегают.»
—Ручная ведьма[источник]

Галерея

Gallery

Навигация по вики