ФЭНДОМ

S2e6 clay soos
Вся анимация — черная магия.
Эта статья содержит вымышленную информацию по вселенной Гравити Фолз.

Ручная гора — это угрюмые, бесплодные горы и дом ручной ведьмы.

ИсторияПравить

S2e6 Attack of the Hands

Пайнсы захвачены сотнями рук.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов», в истории «Руки прочь!», после проклятия ведьмы Стэн лишается своих рук и вскоре решает вернуть их. Он идёт на гору вместе с Мэйбл и Диппером, чтобы заставить ведьму снять проклятие. После входа в пещеру Пайнсы были схвачены руками, прежде чем ведьма вышла из тени. Она согласилась вернуть руки Стэна в обмен на поцелуй, но он заявляет, что руки не на столько ему нужны и отказывается от такого предложения. Тогда ведьма рассказывает, что она очень одинока, но стоит ей кого-то сюда пригласить, предварительно не забрав у них руки, то они сразу сбегают. Мэйбл указывает на то, что пещера является крайне непривлекательной и предлагает сделать ремонт. После того, как они всё закончили, ручная ведьма благодарит их и возвращает руки Стэна. Также Мэйбл оставила ей на столе книгу советов по пикапу, где написаны различные фразы для флирта. После ухода семьи Пайнс книга помогает ведьме сделать комплимент путешественнику.

Внешний видПравить

Гора имеет чрезвычайно мрачный вид, она бесплодна и камениста. На ней очень мало растительности, видны только несколько негустых сосен.

Пещера ручной ведьмыПравить

S2e6 can't believe it

Пещера ведьмы после ремонта.

Ручная ведьма проживает в глубокой тёмной пещере недалеко от вершины горы. Изначально пещера была довольно непривлекательна, но Мэйбл удалось сделать её гораздо красивее и презентабельнее с помощью картин, ярких гобеленов, ковров, светильников и мебели в викторианском стиле, включая стулья, столы, диваны и т. д.

Список появленийПравить

2 сезон

Навигация