Фэндом

Гравити Фолз

Рыбак в жилете

1108статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Рыбак в жилете — житель Гравити Фолз, штат Орегон.

История Править

1 сезон Править

В эпизоде «Ловушка для туриста» он присутствовал на пикнике вместе с Рэджинальдом, Розанной, Хэнком, женой Хэнка, Шмиппером и Шмэйбл.

Он появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе», где позирует перед камерой после поимки довольно крупной рыбы. Однако он падает в озеро после того, как Тоби Решительный делает его фото.

Он посещает Шатёр телепатии в эпизоде «Рука, качающая Мэйбл». В этом эпизоде его также можно заметить в водном ресторане.

Он посещает Ярмарку Чудес в эпизоде «Свинья путешественника во времени».

В эпизоде «Бой бойцов» он ел в «Всё, что сможешь съесть» Смоки Джо вместе с девушкой в оранжевом.

В эпизоде «Босс Мэйбл» он приходит в Хижину Чудес вместе с девушкой с сумкой на ремне. Позже они оба получают психическую травму, посмотрев в глаза Гремоблину.

Он приходит на шоу закрытия Хижины Чудес в эпизоде «Гидеон восстаёт». После крушения Гидеон-бота его можно заметить в одной из камер, через которые Гидеон шпионил за городом. После ареста Гидеона он делает покупки в Хижине Чудес.

2 сезон Править

В эпизоде «Носочная опера» он смотрел спектакль «История перчаток: Носочная опера».

В эпизоде «Не тот, кем кажется» он поднимается в воздух, а затем падает во время одной из гравитационных аномалий.

В эпизодах «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» и «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» он виден на троне Билла.

Внешность Править

В начале сериала он появляется в серой рубашке с коротким рукавом, коричневых шортах, рыболовной шляпе, носках до колена, кроссовках и очках. Также у него есть отличительный признак — нос, намазанный солнцезащитным кремом. Далее он появляется в поношенной синей рубашке и зелёных шортах, однако всё ещё носит рыболовную шляпу и солнцезащитный крем на носу. 

Список появлений Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Рыбак в жилете».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики