ФЭНДОМ

Свидетельство о собственности — документ, подтверждающий право владеть Хижиной Чудес. Был украден Гидеоном в эпизоде «Пленники разума». Документ принадлежит Автору.

ИсторияПравить

S1e19 Stan placing the deed

Стэн кладет документ в сейф.

Стэн хранит свидетельство в своём кабинете, в сейфе. Гидеон пытался бесчисленное количество раз украсть его. В частности, в эпизоде «Дважды Диппер» он грозится выпустить из банки проклятых египетских термитов, требуя Стэна отдать документ на собственность.

S1e19 Giedon has won the Shack

Гидеон крадет документ.

В эпизоде «Пленники разума» Гидеон пытается украсть свидетельство из сейфа в офисе Стэна. Последний останавливает воришку, проверяет сохранность документа и запирает сейф вновь. Это вынуждает Гидеона вызвать Билла, который входит в разум Стэна, чтобы найти в памяти фрагмент с вводом кода на дверце сейфа. Узнав это, Мэйбл, Диппер и Сус объединяются, останавливая Билла. В конце концов Гидеон прибегает к «плану B», по которому он при помощи динамита взрывает сейф и завладевает свидетельством.

S1e20 stan gets the shack back

Стэн возвращает документ.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Гидеон объявляет, что документ принадлежит ему, а, значит, согласно местным законам[1], он становится владельцем Хижины Чудес. В конце эпизода Стэн забирает у Гидеона документ обратно, снова становясь владельцем Хижины.

Внешний видПравить

S1e20 mystery shack deed transparent

Свидетельство о собственности выглядит, как обычный документ. Над словом «СВИДЕТЕЛЬСТВО» написан адрес: 618 Гофер-Роуд. Под словами «Недвижимость принадлежит» расположена подпись Форда. Он также имеет голубую ленточку с красным штампом в правом нижнем углу, на котором стоит буква «S», которая, предположительно, означает «Стэн». Нижний край документа частично оборван.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики