ФЭНДОМ

Сердитая женщина — жительница Гравити Фолз, штат Орегон.

История Править

1 сезон Править

S1e3 flattened baseball

Сердитая женщина ловит мяч, который бросила Мэйбл.

Она впервые появляется в эпизоде «Охотники за головами» среди толпы на грандиозном открытии музея восковых фигур. Как и другие участники мероприятия, она надеялась получить на празднике бесплатную пиццу, ведь листовка обещала именно это. Не получив угощения, женщина рассердилась и, уходя, в гневе опрокинула несколько стульев. Позже Диппер Пайнс и Мэйбл Пайнс внесли её в список подозреваемых в убийстве воскового Стэна. Мэйбл бросила в женщину бейсбольный мяч, но та поймала его правой рукой, и близнецы поняли, что это не преступник.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» она вкладывает деньги в Шатёр телепатии Гидеона Глейфуля, входя в палатку телепатии, и наблюдает за его показом, сидя за Сусом, Мейбл и Диппером. Затем она решает Розанну, пытаясь украсть у нее мыс Гидеона. Затем ее видели в ресторане, где Гидеон и Мейбл пошли на свидание. Там лошадь Гидеона ест ее еду.

В эпизоде «Сокровище вкратце» она празднует День Первопроходца и среди прочих жителей слушает речь Пасифики.

S1e9 mabel running

Злая женщина смотрит на бегущую Мейбл.

Она посещает Тайную ярмарку в «Свинья путешественника во времени», и возмущена, когда она оказывается неудачной в том, чтобы загнать Стэна, прежде чем его назовут «высокими штанами», пытаясь побудить ее попробовать. Затем Мейбл бежит за ней в безумии, чтобы выиграть свинью. Позже она увидела среди толпы аплодисментами, когда Лольф успешно машет Стэном. Когда Диппер и Мейбл время возвращаются к открытию Воскового Стэна, она видна в задней части нынешней толпы.

Она видна в живой аудитории студии эпизода телешоу Почему ты такой странный? В «Бой бойцов».

Женщина позже увидела среди горожан, собравшихся на месте взрыва Гидеон-бот в «Гидеон восстаёт», свидетелем разоблачения Гидеона как мошенничества и восстановления Стэна Хижина Чудес.

ЛичностьПравить

Хотя о её личности мало что известно, она, похоже, очень рассержена и любит шоу Гидеона Глифула, даже используя физическое насилие, чтобы получить плащ, который он бросил в аудиторию. Обычно ее считают злой или расстроенной. Она также кажется жесткой, как показано, когда она сломала бейсбол правой рукой.

ВнешностьПравить

Angry woman appearance

Она полная женщина с каштановыми волосами, пышной чёлкой и светло-коричневой кожей. Обычно женщина носит белую майку, а поверх неё - розовую рубашку с оборками на рукавах. На ногах у неё коричневые шорты с большими карманами и ремнём, а также сандалии и белые носки. Женщина всегда ярко накрашена розовым румянцем и помадой такого же цвета.

Список появленийПравить

1 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики