Фэндом

Склад Гидеона — склад, которым владеет Семья Глифул. Там хранятся различные предметы, таким или иным образом рекламирующие Шатёр телепатии.

ИсторияПравить

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Гидеон и Мэйбл сидят на крыше склада, любуясь видом на город, прежде чем она неохотно принимает приглашение на свидание. Позже Гидеон приглашает Диппера туда, дабы «пообщаться» о Гравити Фолз, тем самым заманивая в ловушку. Когда он приходит туда, Гидеон атакует его всякой всячиной, которая хранится на складе, при помощи своего мистического амулета. Затем туда приезжает Мэйбл и объявляет о прекращении отношений меж ней и Гидеоном.

АрхитектураПравить

ЭкстерьерПравить

Склад располагается на холме, с которого можно разглядеть весь Гравити Фолз, и имеет один известный вход и выход. Слева от входа находится промышленный вентилятор, а также три больших окна на обеих прилегающих стенах с трещинами и повреждениями на стекле. На крыше также много царапин, есть перила, а труба располагается в верхнем левом углу.

ИнтерьерПравить

Склад состоит из одной большой комнаты, которая занимает всё здание, заполненной коробками с товарами, рекламирующими Гидеона и Шатёр телепатии. Большое тёмно-бордовое вращающееся кресло покоится в центре комнаты, а слева от него расположен обогреватель.

Список появленийПравить

1 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Склад Гидеона».

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики