ФЭНДОМ

Скоростной бобёр — междугородняя транспортная компания, автобус которой доставивил Диппера и Мэйбл Пайнс в Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

Диппер и Мэйбл Пайнс приезжают в Гравити Фолз на автобусе этой компании в начале лета.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Диппер и Мэйбл покидают Гравити Фолз и едут домой на автобусе, где Сус - водитель автобуса, пока Гидеон-бот не начинает их преследовать и не срывает крышу автобуса.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Диппер, Мэйбл и Пухля прощаются со всеми своими друзьями,семьей, после чего уезжают из Гравити Фолз, возвращаясь домой, в Пьемонт, штат Калифорния.

Внешний видПравить

S1e20 speedy beaver tickets.png

Билеты на автобус компании.

Автобус окрашен в светло-голубой цвет, по бокам можно заметить одну темно-оранжевую и одну светло-оранжевую полосу, над которыми, в белой области, находится надпись «СКОРОСТНОЙ БОБЁР» и рисунок оранжевого бобра с коричневым хвостом, бегущего в левую сторону.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

Интересные фактыПравить

Opening animatic fast dog.png

Быстрый пес.

  • В аниматике заставки «Скоростной бобёр» называется «Быстрый пёс».
  • Диппер и Мэйбл уезжают в эпизоде «Гидеон восстаёт» на автобусе №52, а в эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» на №1044.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Скоростной бобёр».

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики