Фэндом

Гравити Фолз

Слепой Глазго

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Слепой Глазго — бывший лидер Общества Слепого Глаза. После того как ему стёрли память, стал странствующим банджо-менестрелем, взяв себе имя Пупсик-Дупсик Грозный Волосатик.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

До приезда Диппера и Мэйбл в Гравити Фолз, Глазго вступил в ряды Общества Слепого Глаза, чтобы поддерживать в неведении жителей Гравити Фолз. Впоследствии стал лидером общества вместо Фиддлфорда Макгакета.

2 сезон Править

S2e7 the society of losers.png

Слепой Глазго и Общество Слепого Глаза.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Глазго наблюдает за стиранием памяти Ленивой Сьюзан, после того, как она увидела толпу гномов возле ресторана «Обед Жирнушки», когда они крали ее пирог. Когда Диппер, Мэйбл, Сус, Вэнди и Старик Макгакет узнают об обществе, Слепой Глазго пытается поймать их и стереть им память. В итоге Макгакет победил его, благодаря своему иммунитету на стиратель памяти. В конечном итоге, Диппер стирает Глазго память, но из-за слишком частых стираний памяти ранее, Глазго забывает, кто он. Мэйбл говорит ему, что он странствующий банджо-менестрель по имени «Пупсик-Дупсик Грозный Волосатик», и после этих слов он пошёл по дороге напевая «Пупсик вышел в путь...».

Глазго появляется в эпизоде Бог любви на фестивале «Древосток».

В эпизоде Странногеддон (часть 1), когда Билл со своими дружками садится в машину, можно заметить голову Слепого Глазго в качестве ручки рычага.

Личность Править

S2e7 grown man trips child.png

Глазго борется с Диппером за воспоминания Макгакета.

Слепой Глазго очень таинственная личность, который предпочитает, чтобы его личность сохранилась в тайне, доверяя только коллегам из Общества Слепого Глаза. Он очень раздражителен и безжалостен, особенно если это касается тайн общества. Он предпочитает игнорировать чуство вины, стирая его с помощью стирателя памяти. Кажется, что Глазго всю жизнь был лидером Общества Слепого Глаза и после того как ему стёрли память, он становится наивным простачком.

ВнешностьПравить

Blind Ivan appearance.png

Глазго — худой человек с костлявым лицом. Он лысый и имеет татуировки на голове, которые напоминают френологическую карту.

Список появлении Править

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Слепой Глазго».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики