ФЭНДОМ

Слепой Глазго — бывший лидер Общества Слепого Глаза. После того как ему стёрли память, стал странствующим банджо-менестрелем, взяв себе имя Пупсик-Дупсик Грозный Волосатик.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

До приезда Диппера и Мэйбл в Гравити Фолз, Глазго, будучи ещё почти подростком, работал на ярмарке. Прочие работники смеялись над ним из-за татуировок на его голове. Когда он потребовал, чтобы они отстали, его на всю ночь заперли в «Дом уродов с привидениями», и это его насмерть перепугало. Он не спал несколько недель и от души желал забыть всю эту историю. Глазго рассказал эту историю Фиддлфорду Макгакету, когда тот ещё работал с автором дневников. Выслушав историю, Фиддлфорд шепнул ему что-то и дал ему листок с каким-то значком (скорее всего, этот значок — символ Общества Слепого Глаза), который автор не сумел разглядеть. Так Глазго и вступил в ряды Общества Слепого Глаза, чтобы поддерживать в неведении жителей Гравити Фолз. Впоследствии стал лидером общества вместо Фиддлфорда Макгакета.

2 сезон Править

S2e7 the society of losers

Слепой Глазго и Общество Слепого Глаза.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Глазго наблюдает за стиранием памяти Ленивой Сьюзан, после того, как она увидела толпу гномов возле ресторана «Обед Жирнушки», когда они крали ее пирог. Когда Диппер, Мэйбл, Сус, Вэнди и Старик Макгакет узнают об обществе, Слепой Глазго пытается поймать их и стереть им память. В итоге Макгакет победил его, благодаря своему иммунитету на стиратель памяти. В конечном итоге, Диппер стирает Глазго память, но из-за слишком частых стираний памяти ранее, Глазго забывает, кто он. Мэйбл говорит ему, что он странствующий банджо-менестрель по имени «Пупсик-Дупсик Грозный Волосатик», и после этих слов он пошёл по дороге напевая «Пупсик вышел в путь...», бренча на банджо.

Глазго появляется в эпизоде Бог любви на фестивале «Древосток».

В эпизоде Странногеддон (часть 1), когда Билл со своими дружками садится в машину, можно заметить голову Слепого Глазго в качестве ручки рычага.

Личность Править

S2e7 grown man trips child

Глазго борется с Диппером за воспоминания Макгакета.

Слепой Глазго очень таинственная личность, который предпочитает, чтобы его личность сохранилась в тайне, доверяя только коллегам из Общества Слепого Глаза. Он очень раздражителен и безжалостен, особенно если это касается тайн общества. Он предпочитает игнорировать чуство вины, стирая его с помощью стирателя памяти. Кажется, что Глазго всю жизнь был лидером Общества Слепого Глаза и после того как ему стёрли память, он становится наивным простачком.

ВнешностьПравить

Blind Ivan appearance

Глазго — худой человек с костлявым лицом. Он лысый и имеет татуировки на голове, которые напоминают френологическую карту.

Список появлении Править

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Интересные фактыПравить