ФЭНДОМ

Советы Мэйбл об искусстве — это 11 мини-эпизод Гравити Фолз, показанный между первым и вторым сезонами. Премьерный показ эпизода в США состоялся 7 февраля 2014.

ОбзорПравить

Мэйбл рассказывает, что она профи в рисунках, ещё с детства её рисунки были шедевральными! И теперь она начинает рисовать в новом стиле, это... «Кошкотуры»![1]

СюжетПравить

Short11 cat-icature.png

Сначала были кошкотуры...

Short11 humanicaticatures.png

А потом Мэйбл перешла на новый уровень.

Мэйбл показывает нам некоторые из своих рисунков Диппера, нарисованных, когда она была маленькой.
Затем она показывает нам свою последнюю идею, «кошкотуры», которая является всего лишь рисунком кота, носящего кепку с ёлкой Диппера. Она делает похожие кошкотуры с Пухлей, Стэном, Вэнди и Сусом. Также она нарисовала Тоби, и он сказал, что кошкотура очень похожа на него. Стэн решает продать кошкотуры. Мэйбл представляет свою новую идею — «Челокошкотуры», что является рисунком человека на животе настоящей кошки. Мини-эпизод заканчивается нападением на Мэйбл живых кошек, пока она пыталась привлечь их и рассказывала мораль — «искусство требует жертв».

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Диппер получил своё прозвище, когда ему было 5 лет.

Связь с другими эпизодамиПравить

Short11 milking the dog.png

Собака Пасифики.

  • В части «Milking Things» из заставки Мэйбл доит собаку Пасифики Норвест из эпизода «Сокровище вкратце».
  • Стикер «пожалуйста», прикреплённый Мэйбл в эпизоде «Босс Мэйбл», до сих пор на том же месте. Из этого можно сделать вывод, что действия в эпизоде происходят между «Боссом Мэйбл» и «Парнепокалипсисом», так как в последнем стикера уже нет.

Интересные фактыПравить

Short11 lady's man.png

Зелёные глаза Диппера.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Советы Мэйбл об искусстве».

Примечания

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики