Фэндом

Советы Мэйбл о свиданиях — это седьмой мини-эпизод Гравити Фолз, показанный между первым и вторым сезонами. Премьерный показ эпизода в США состоялся 3 февраля 2014.

ОбзорПравить

Мэйбл делится своими мыслями о свиданиях и даёт трём завидным холостякам — дяде Стэну, Дипперу и Сусу — викторину.[1]

СюжетПравить

Short7 swingin bachelors.png

Участники викторины Мэйбл.

Мэйбл говорит, что она является «экспертом по свиданиям» и заявляет, что у неё нет отбоя от ухажёров. Затем мы видим, как она держит картонного парня в нарисованной баскетбольной форме. «Он» говорит Мэйбл, что «хочет быть её парнем», но Мэйбл кричит: «Нет, этому не бывать Зак!». Затем она говорит, что будет проверять потенциал трёх известных холостяков Гравити Фолз: Диппера, Суса и Стэна. Она даёт им викторину на 9 000 вопросов. Пока они отвечают на вопросы, нам показываются «Свидания у животных».

Short7 dipper questionable.png

Диппер провалил тест.

После этого Мэйбл подводит итоги. Стэн набирает 3/5 баллов, что делает его «свидабельным». Результат Диппера не объявляется, хотя подразумевается, что он плохой, но Мэйбл рекомендует ему: «Просто постарайся быть собой». Сус получает 12/5, получая звание «КРАСАВЧИК». Мэйбл приходит к выводу, что если любимый не совсем вам подходит, то «БРОСЬТЕ ЕГО». Под конец на неё нападают белки из «Свиданий у животных».

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

ПесниПравить

Связь с другими эпизодамиПравить

Short7 football mabel.png

Свитер с сердечками.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Советы Мэйбл о свиданиях».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики