Фэндом

Советы о бизнесе 1983 — книга самопомощи по бизнесу. Опубликовано руководство было, предположительно, в 1983 году. Мэйбл использует её устаревшие методики в эпизоде «Босс Мэйбл», в частности «воображение».

СодержаниеПравить

Книга полна импровизированных методов ведения бизнеса. Например, необходимость носить подплечники, которые Мэйбл соответственно носит. Другой такой метод - носить костюм, возможно, на основе теории «платье, впечатления ради». Другая техника - сделать сотрудников счастливыми: «ДКОЛЖЕУ: «Довольный Каждый день Очень Любит Жизнь Ежедневно Удовлетворенный», который «увеличивает» производительность работы путем повышения самооценки сотрудников, что делает их рабочее пространство более дружественным, а также предоставляя сотрудникам свободное время с сохранением заработной платы.

«Воображение» - другая техника, показанная в книге. Судя по всему, этот метод используется, чтобы чувствующие себя не комфортно сотрудники воображали успех и настойчивость, пытаясь притворить мечты в реальность.

Внешний видПравить

Книга довольно велика. Из-за своего возраста и отсутствия заботы книга потеряла облик, в частности обложка ее смята и разорвана в некоторых местах. На самой обложке изображена дискета, планета Земля и таблица в 3D.

ОтсылкиПравить

  • Название книги является отсылкой к роману «1984» Джорджа Оруэлла.

Список появленийПравить

1 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики