ФЭНДОМ

Сок Мэйбл — самодельный напиток Мэйбл, изготовленный из неизвестных фруктов и несъедобных предметов.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

Напиток впервые появляется в эпизоде «Бой бойцов», когда Диппер заглядывает в холодильник Стэна, в надежде найти еды для Рамбла.

Сезон 2Править

В эпизоде «Носочная опера» Мэйбл предлагает немного сока Дипперу, который всю ночь пытался разблокировать лэптоп. Позже ​​Мэйбл говорит, что она выпила четыре стакана сока, и теперь у неё есть много энергии.

Внешний видПравить

S1e10 fridge

Диппер видит зеленый сок.

Пока известны только два варианта напитка. Первый вариант налит в обычный стакан, в котором есть трубочка для питья. На стакан приклеена наклейка с надписью «ПРИНАДЛЕЖИТ МЭЙБЛ, РУКИ ПРОЧЬ!!!». Сок имеет ярко-зелёный цвет, содержит одну куклу, похожую на тролля, и семь игральных кубиков. Второй налит в прозрачный термос. На нём наклеен розовый стикер с надписью «СОК МЭЙБЛ» и с зелёными молниями по богам. Сок окрашен в красный цвет; в нём плавают два кубика льда, пластмассовый динозаврик и несколько блёсток. Стэн описывает его предложением «Как будто у кофе и кошмаров родился ребенок».

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики