Фэндом

Гравити Фолз

Список нестыковок/2 сезон

< Список нестыковок

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Содержание

Эпизоды
Жуткое караокеВ бункерГольфовая войнаНосочная операСус и настоящая девушкаПодарочный магазинчик ужасовОбщество Слепого ГлазаИгра БлендинаБог любвиТайна особняка НорвестовНе тот, кем кажетсяПовесть о двух СтэнахПодземелья, подземелья и ещё больше подземелийСтэньчжурский кандидатПоследний МэйблорогПридорожный аттракционДиппер и Мэйбл против будущегоСтранногеддон (часть 1)Странногеддон (часть 2): Побег из реальностиСтранногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз

Эпизоды Править

Жуткое караоке Править

  • Символ на панели в подземной лаборатории отличается от символа, показанного в эпизоде «Гидеон восстаёт».
  • Когда Вэнди входит после речи Стэна, на ней можно увидеть бейджик с её именем, но когда она уходит с толпой, бейджика уже нет.
  • Когда агенты подъезжают к Хижине Чудес, у них на бампере есть наклейка, но когда они уезжают, наклейки нет.
  • В одном из кадров на Тэмбри надета ее ежедневная одежда, вместо той в которой она пришла на вечеринку.
  • Когда Нэйт, Ли Томпсон и Тэмбри приходят на вечеринку, Ли носит рубашку без рукавов, но в следующем кадре у него появляются короткие рукава.
  • Когда Диппер читает заклинание в дневнике, он говорит «Diablo Dominus», но в дневнике написано «Diablo Dominium».
  • Когда Диппер в лесу отскочил к агентам, рядом с ним лежал убитый кирпичом зомби, но на ракурсе сверху зомби уже не было.
  • В кадре, в котором Диппер и Мэйбл убегают от зомби, цветок в волосах Мэйбл исчезает, но появляется в следующем.
  • Когда Сус с зомби начинают приближаться к близнецам, висевшие за ним цветные фонари исчезают. Фонари также не появляются в других кадрах.
  • Микрофоны Стэна и Диппера не были включены, когда они пели.
  • После того, как Мэйбл выстрелила конфетти, на Стэне появляется феска, но когда они начинают кричать «Пайнс! Пайнс! Пайнс!», феска снова исчезает.

В бункер Править

  • Вэнди кратковременно имеет две левые руки, когда тянется за попкорном.
    • Во время этого же момента, в одном кадре, рот Диппера исчезает с его лица.
  • В сцене, в которой Диппер собирается найти другой выход из бункера, он хватает правую руку Вэнди. В следующем кадре он держит ее левую руку.
  • Когда Шейп Шифтер бросает Дневник №3, Диппер приближается и подбирает его. В одном кадре, дневник поднимается к рукам Диппера, хотя тот еще не дотронулся до него.
  • В конце эпизода, Диппер и Мэйбл сидят по центру бревна, но, когда садится Сус, они уже сидят справа.

Гольфовая война Править

  • После того, как Сус рисует w-образный вырез, маркер, который он использовал, исчезает из его руки.
  • В одном кадре, когда Диппер пытается попасть по мячу, его рот исчезает.
  • Когда Мэйбл бежит к восемнадцатой лунке, то она не имеет клюшку. В следующем кадре, клюшка внезапно появляется и Мэйбл со злостью бросает ее вниз. Клюшка снова исчезает в следующем кадре, но появляется, когда Пасифика приближается к Пайнсам.
  • Когда Пасифика оскорбляет семью Пайнс, у Диппера нет клюшки, но в следующем кадре он уже опирается на нее.
  • Когда Диппер впервые слышит шум внутри ветряной мельницы, деревянная панель имеет украшения. Когда он приближается вместе с Мэйбл, чтобы оторвать ее, украшения исчезают.
  • Когда Диппер снимает панель у ветряной мельницы, он стоит слева от Мэйбл. В следующем кадре он находится справа от нее.
  • Карта не является точной. Например, ветряная мельница и пиратский корабль расположены близко друг к другу, но на карте они широко разделены.
  • Когда Мэйбл извиняется перед Пасификой, в одном кадре, ее брекеты видны через рот, хотя он закрыт.

Носочная опера Править

  • Когда Мэйбл играет с синтезатором, в то время, как Диппер, Сус и Вэнди делают куклы, нижняя половина ее нога исчезает.
  • После того, как Билл говорит Дипперу, что давно за ним наблюдал, брови и глаза Диппера, то появляются, то исчезают.
  • Перед тем как Билл создает кричащую голову, его рука исчезает в одном кадре.
  • Когда Гейб посещает Хижину Чудес, брекеты Мэйбл исчезают во время нервного смеха.
  • Во время сцене на чердаке, когда Билл предлагает разблокировать лэптоп, поле для ввода пароля исчезает на один кадр, а затем снова появляется.
  • Пока Билл говорит с Сусом около Хижины Чудес, глаза Билла исчезают на один кадр.
  • Изначально, в театре, Мэйбл и Билл сидят на одном и том же месте, а справа от них есть еще ровно одно свободное место. В следующем кадре, они уже сидят на на разных местах, а справа от них все также свободно место.
  • Когда Гейб встречает Мейбл в своей гримерке, он несет цветы. В следующем кадре, он держит свои куклы в обоих руках, а цветы исчезают.

Сус и настоящая девушка Править

  • Когда Сус играет в игру, окружение становится пиксельным в течение пары кадров.
  • Во время покраски волос Бабулиты, фольга первоначально имеет серебряный цвет, но когда она уходит, она становится ярко-оранжевой.
  • Безымянный человек в красном появляется в торговом центре, то в одном месте, в другом место в течение секунды.
  • Когда Сус забегает в магазин компьютерных игр, коробка с Академия романтики 7 невидна.
  • Примечание на обороте коробки Академия романтики 7 пропадает на один кадр, а затем снова появляется.
  • Когда Мэйбл предлагает Сусу встретиться с настоящими девушками, на полу находятся банки Питт Кола, которые не были там во время предыдущих кадров.
  • Во время сцены, в которой Мэйбл и Диппер вытаскивают его из комнаты, щеки Мэйбл имеют мерцающий контур во время двух кадров.

Подарочный магазинчик ужасов Править

  • Когда Стэн уговаривает путешественника войти в Хижину Чудес, его рот перекрывает нос в одном кадре.
    • Во время этого же момента, рот Стэна исчезает во время одного кадра.
  • Когда Стэн усмехается над предположением Диппера относительно проклятия, прилавки на фоне изменяются. Вместо прилавков Ленивой Сьюзан и Магкакета, появляются прилавки с горшками и покрышками.
  • Когда Пухля показывает Дипперу и Мэйбл метод решения Бог-знает-сколько-гранника, ранее опрокинутый компьютер и чашка кофе исчезают.
  • Когда Пухля показывает Мэйбл Ускоритель мозгов, лестница, на которой стоял Диппер исчезает, в результате Диппер стоит в воздухе. В следующем кадре он оказывается на земле, а лестница снова появляется.

Общество Слепого Глаза Править

  • Макгакет появляется из ниоткуда, когда Сьюзан прогоняет его из-под стола.
  • Ременная сумка Ленивой Сьюзан изменяет свой цвет, когда она видит гномов, ворующих ее пирог.
  • Фотография Макгакета становится намного больше, когда Диппер помещает ее над силуэтом с вопросительным знаком.
  • Пятно на фартуке Ленивой Сьюзан перемещается с левой стороны на правую, когда стирается ее память.
  • Когда Мэйбл хватает стиратель памяти, нижняя часть красного стекла исчезает.
  • Капсула памяти Робби исчезает из слота, после того, как Диппер помещает ее туда.
  • Когда Макгакет видит капсулу со своими воспоминаниями, этикетка находится на стороне, обращенной к нему. Когда он хватает ее, этикета находится на противоположной стороне капсулы. Позже показано, что капсула маркирована с одной стороне.
  • В кадре, в котором Мэйбл вводит «летний роман» в стиратель памяти, ее рука не держит наборный диск.
  • Все члены секретного общества одного роста, пока они не раскрывают себя.
  • На лбу Слепого Глазго имеется большая, обведенная секция с надписью «знание». Тем не менее, всякий раз, когда он виден издалека, эта часть его лба делится на более мелкие части.
  • Когда Макгакет приближается к Глазго, его рука несколько раз проходит сквозь шляпу.

Игра Блендина Править

  • Конфету, что Сус берет из автомата, не видно в нем.
  • Когда показываются водительские права Суса, в первом кадре, около его подписи три звезды и молния справа. В следующем кадре, видна только одна звезда, а молния находится слева от подписи.
  • Повязка на руке Стэна исчезает в каждом кадре, за исключением момента, когда он выходит на передний двор, на вечеринке по случаю дня рождения Суса.
  • В первом кадре магазина матрасов мистера Храпа, человек в дальнем правом углу кадра имеет две левых руки.
  • Отражение Тоби в танцевальной студии, показывает его гораздо к ближе к стене, чем есть на самом деле. В дополнение, рот отражается неверно, а перила и вовсе не отражаются.
  • Когда близнецы и Блендин дразнят друг друга перед началом Глобнара, Лолф находится справа от Блендина, а Дангрен слева. В следующем кадре они меняются местами, но позже снова возвращаются в исходное положение.
  • Когда Дитя Времени спрашивает Диппера и Мэйбл о судьбе Блендина, у того вдруг появляются наручники, которых не было в предыдущем кадре.

Бог любви Править

  • Когда Диппер, Мэйбл и подростки находят Робби в могиле, сосна на кепке Диппера кратковременно пропадает.
  • Когда Стэн пришивает парик, банка Питт Колы имеет серый цвет. В следующем кадре она становится розовой.
  • В кадре, где Стэн прицеливается с арбалетом, повязка на его руке окрашивается в черный цвет.
  • Когда Стэн хватает арбалета целится, в ящике находится также другое оружие. Но, когда он разговаривает с Сусом, ящик становится пуст.
  • Фотография Робби, как маленького ребенка отличается от того, как он был показан в эпизоде «Игра Блендина».
  • Когда подростки находятся в гараже Томпсона, Диппер, Тэмбри и Вэнди сидят на ящиках, расположенных в полукруге. Когда Ли поднимает Диппера, ящики расположены по линии. Затем они возвращаются к полукругу в следующем кадре.
  • Когда Тэмбри присаживается в закусочной, она кладет свою сумочку на землю рядом с ней, но в следующем кадре, сумка исчезает.
  • Когда Бог любви входит в закусочную, в течении нескольких кадров у него имеется два подбородка.
  • Когда Тэмбри съедает любовное зелье, ее волосы направлены на левую вместо обычной правой стороны.
  • Когда Робби и Тэмбри покидают закусочную, черный ремень Робби становится синим.
  • Рот Нэйта исчезает на кадр после того, как он слышит об отношениях Тэмбри и Робби.
  • Когда Стэн смотрит на чертёж воздушного шара, его повязка исчезает.
  • Когда воздушный шар Стэна поднимается, он не имеет корзины, но в последующих кадрах она появляется.
  • Когда Бог любви держит анти-любовное зелье, бутылка с ним оказывается гораздо больше, чем остальные его зелья, хотя все зелья были одного размера когда Мэйбл взяла анти-любовное зелье.

Тайна поместья Нортвест Править

  • Внешний вид поместья Нортвест отличается от того, что был показан в эпизоде «Гольфовая война».
  • Когда Диппер смотрит телевизор, рядом с ним есть коробка для пиццы, но в следующем кадре она исчезает, уступая место банке Питт Колы.
  • Когда Диппер отвечает пришедшей Пасифике, он носит носки. Когда он соглашается помочь ей, он носит свою обувь.
  • Гренда имеет два хвостики в течении нескольких кадров, прежде чем она заключает перемирие с Кэнди и Мэйбл.
  • Когда призрак смеется и его борода полыхает, его рот перекрывает нос.
  • Когда Гренда приближается к Мэриусу, делая вид, что на на его рубашке что-то есть, действительно можно заметить пятно на его рубашке, хоть и кратковременно.
  • Лишь немногие люди держат стаканы яблочного сидра перед объявлением тоста Престоном, но после того, как стакан Престона разбивается, каждый держит в руках стакан.
  • Застывшие люди меняются местами в несколько раз.
  • Когда Диппер превращается в дерево, его галстук не завязан. Позже, когда Пасифика смотрит на него, его галстук завязан.

Не тот, кем кажется Править

  • Когда Стэн говорит, что запрещает запускать контрафактные фейерверки без него, Диппер и Мэйбл меняются местами от кадра к кадру.
  • Когда Диппер берет эскимо из холодильника на крыше, его крышка оказывается закрытой.
  • Когда Пайнсы смотрят на запущенные Мэйбл фейерверки, холодильник исчезает на несколько кадров.
  • На протяжении всей сцены, когда Пайнсы играют с фейерверками и водой, куртка Стэнали периодически оказывается застегнутой и расстегнутой от кадра к кадру.
  • Когда агент Пауэрс рассказывает Дипперу и Мэйбл о Машине Судного Дня, Диппер и Мэйбл меняются местами от кадра к кадру
  • Повязка на руке Стэна исчезает на несколько кадров, когда он вручает деньги таксисту.
  • Когда Стэнди входит в подземную лабораторию, дверь открыта, но в следующем кадре, она оказывается закрытой. Она снова открыта в следующем кадре.

Повесть о двух СтэнахПравить

  • Когда Стэн собирается ударить Форда, его повязка исчезает, но снова появляется, когда рука становится видимой.
  • После того, как Диппер понимает, что Форд является Автором, Форд спрашивает Диппера о том, читал ли он его Дневники и достает Дневник №1 из левого кармана его пальто, но, когда он впервые поднял его с пола, то положил его в карман на правой стороне.
  • Во время воспоминаний братьев, после того, как Форд говорит Стэн спрятать Дневник №1, Стэн собирается сжечь его. Прямо перед этим, передняя обложка обращена в сторону от него, лицом к Форду. Когда Форд останавливает его, обложка оказывается направленной в противоположную сторону.
  • Когда Стэн спасается от разгневанных клиентов в Нью-Джерси, он едет в неправильном направлении и разбил бы разбил свой автомобиль на пляже вместо того, чтобы уехать из города.
  • Когда Форд задерживает Стэна, черная, перевернутая версия очков появляется над его обычными очками.
  • Когда Стэн разбивает кулаком доску, у него нет заноз, но когда разжимает руку, они появляются. Подобная ошибка появлялась в эпизоде «Ловушка для туриста».
  • Во время рассказа про Хижину Чудес, когда посетители уходили, у Стэан была повязка на глазу и в комнате был свет, но когда посетители закрыли дверь не было ни света, ни повязки.
  • Ближе к концу эпизода, Форд переоделся в его обычную одежду. Тем не менее, одежда по-прежнему сохраняют черный оттенок и возвращается к нормальному цвету в следующей сцене.

Подземелья, подземелья и ещё больше подземелийПравить

  • Когда Диппер объясняет правила игры Мэйбл, воротник свитера Мэйбл становится багровым на время одного кадра.
  • Множество ошибок появляется, когда Мэйбл пишет пишет письмо. Когда Мэйбл пишет: «вчера из-за проблем чуть не исчезла вся вселенная и городок очень сильно пострадал», появляется телевизор. Когда камера вновь смотрит на Мэйбл, предыдущая часть текста исчезает, а Мэйбл пишет там, где раньше располагался текст. Кроме того, Мэйбл говорит: «два „дедунчатых“ дяди по цене одного», но не записывает это, но, когда камера смотрит на рисунок, текст оказывается написан рядом с рисунком. Более того, Мэйбл использует фиолетовые чернила, но позже оказывается, что текст написан синими.
  • Когда Стэн прикрепляет голову индейки на тело бобра, его тату появляется с левой стороны его спины.
  • Когда Стэн говорит про таксидермию, у него появляется двойной подбородок на время одного кдара.

Стэньчжурский кандидатПравить

  • Тайлер и Спротт бросают свои шляпы в кольцо, но уже в следующем кадре шляпы оказываются надетыми на них.
  • Во время собрания, Бад Глифул по рисунку Хижуны Чудес на карте Гравити Фолз, но в следующем кадре она оказывается неповрежденной.
  • Сус носит синий костюм в начале сцены с интервью по радио, но когда звонит телефон, он оказывается одетым в свою обычную одежду.
  • Когда Сус падает на колени после того, как Мэйбл использует на него галстук контроля разума, слово «STAFF» на его рубашке отсутствует.
  • Когда Диппер рассказывает Стэну, что галстук контролировал его, оба галстука выглядят одинаково.

Последний МэйблорогПравить

  • Когда Мэйбл соскакивает со стула после того, как Форд говорит, что он нуждается в волосах единорога, вторая пара ног все еще показывается на стуле.
  • В конце сцены, где Форд показывает Дипперу свои исследования, переключатель на верхней части шлема машины имеет серебристый цвет, но в последующих сценах, он оказывается черным.
  • Когда Форд надевает шлем своей машины на Диппера, переключатель на шлеме имеет серебряный цвет, но, когда Диппер одевает шлем на Форда, переключатель становится черным.
  • Когда Вэнди, Мэйбл, Кэнди и Гренда проходят через ворота, их позиции относительно друг друга меняются во время нескольких кадров.
  • Когда Форд и Билл разговаривают во время воспоминаний Форда, он говорит: «зови меня другом». Когда он говорит: «зови меня», он жмет руку Билла своей левой рукой, но когда говорит: «другом», он пожимает его руку своей правой.
  • Когда Диппер и Форд разговаривают после того, как Диппер попытался стереть Форду память, в некоторых кадрах у Форда появляется пять пальцев вместо шести.
  • Символ в криптограмме на древней, найденной Фордом стене, расположен не на том месте, в результате чего, при расшифровке криптограммы, слово «ГЛУПЦОМ» оказывается написанным с ошибкой.
  • В сокровище, найденным у единорогов, содержится пара игральных костей, в каждой из которых имеются две стороны с повторяющимися числами.

Придорожный аттракционПравить

  • Когда Сус говорит о веселье в течение 72 часов, его рот исчезает на один кадр.
  • Среди фотографий Диппера можно заметить фотографию его селфи с Вэнди. На фотографии отсутствует символ ели на его кепке.
  • Когда Стэн и Диппер находятся в горячей ванне, Стэн открывает банку Питт Колы, а в руках Диппера ничего нет. В следующем же кадре Диппер уже держит банку Питт Колы.
  • Когда Мэйбл ест зефир, можно заметить дополнительные зубы, перекрывающие верхний ряд ее зубов.
  • Во время игры девочек в игру «Правда, риск или нет», в кадре с крупным планом Кэнди, у нее не хватает волос около уха.
  • В первом кадре с Хижиной Чудес после того, как ей нанесли ущерб, надпись «You Stink» имеет зеленый цвет, но уже в следующем моменте она становится коричневой.

Диппер и Мэйбл против будущегоПравить

  • Когда Стэн говорит про будущее, у него появляется раздвоенный подбородок, как у Форда.
  • Ли и Нэйт изменили содержимое стенда у школы, поменяв там буквы и получив «NO ESCAPE» вместо «SAWDUST INHALATION DRILL- 8:00 GO FIGHTING BEAVERS!». Тем не менее, на стенде отсутствовали буквы «C» и «P», поэтому они не могли получить надпись «NO ESCAPE» со всеми буквами.
  • Когда Диппер поднимается из траншеи, созданной дроидом, он поднимает свою портативную рацию. Рядом с ней можно заметить фонарик, ручку и маленькую записную книжку. В следующем кадре три этих объекта исчезают.
  • После освобождения межпространственной трещины, Блендин снимает свои очки. Но в следующем кадре, когда Билл поднимается в воздух, очки снова видны на Блендине.
  • Когда Мэйбл и Блендин лежат на земле, их тени направленны в разных стороны.
  • Когда жители Гравити ФОлз замечают прибытие Билла, у Ленивой Сьюзан открыты оба глаза.

Странногеддон (часть 1)Править

  • Когда все убегали от Билла, Нэйт был продублирован в толпе.
  • Когда Гомперс начинает есть феску Стэна, тот бросает молоток на землю. Но после того, как Гомперс увеличивается, молоток пропадает.
    • Когда Стэн начинает кричать и убегать от Гомперса, движения его рта оказываются не синхронизированными, в результате чего получается так, что его рот закрыт, но крик слышен.
  • Количество пальцев Гидеона изменяется на протяжение эпизода между четырьмя и пятью.
  • После того, как увеличившейся Гомперс съедает часть тюрьмы, видна живопись Гидеона, где изображения Мэйбл поменялись местами, а слово «LOVE» и вовсе исчезло.
  • Во время погони один из заключенных был съеден чудовищной головой. Тем не менее, этот же заключенный позже появляется в толпе среди сторонников Гидеона.
  • После того, как Диппер и Вэнди встречают Суса, то он поднимает свою кепку из земли. Но кепка все это время находилась в машине, причем нет момента, где бы она падала на землю.

Странногеддон (часть 2): Побег из реальностиПравить

  • Когда Диппи Фреш дает пять Сусу, на нем виден шлем для катания на скейтборде, но этот шлем не присутствует в любом другом кадре сцены, даже когда он катается на скейтборде.
  • На троне Билла, Отважный Дэн Кордрой находится в позе отличной от той, в которой его заморозили.
    • Поза Ленивой Сьюзан также отличается в сравнении с эпизодом «Странногеддон (часть 1)».
  • В первом воспоминании ветер дует в правую сторону, но флаг начальной школы развевается в левую сторону.
  • Когда маленький Диппер сбривает часть волос на своей голове, его родимое пятно исчезает.
  • После того как Вэнди убирает свой топор, он полностью исчезает.
  • Когда[Мульти-медведь выходит из ванной и говорит свою реплику, шея Стэна оказывается нарисованной не полностью

Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити ФолзПравить

  • В одном кадре, в котором Стэн маскируется под Форда, его рука имеет золотой цвет.
  • Парень Америка виден и среди выживших в Хижине Чудес, и у строения рядом с Мистером Крутым и Бадом.
  • Когда обсуждают, как спасти Форда, Вэнди находится и рядом с Макгакетом, и за Стэном.
  • Когда Диппер и Мэйбл воодушевляют выживших, Тоби единовременно стоит в толпе и лежит на диване.
  • Когда Макгакет, Сус, Вэнди, Диппер и Мэйбл обсуждают свой план, рот Мэйбл не двигается, хотя слышен ее шепот.
  • Когда Диппер испытывает кристаллы, изменяющие рост, то розовый цвет делает шарик со снегом больше, а не меньше.
  • В сцене, в которой Вэнди воссоединяется со своей семьей, двое ее младших братьев имеют внешность фоновых детей из предыдущих эпизодов.
  • В одном кадре Пасифика стоит в Колесе Билла еще до того, как зашла туда.
  • Когда Форд спрашивает, у кого есть ручка или карандаш ручка лежит у него в кармане.
  • В разуме Стэна гобелен Королевского Оредна Святого Скубрия раскрашен неверно. Вместо того, чтобы иметь белый фон с фиолетовыми вкраплениями у головы, фон оказывается фиолетовым, а вся голова имеет золотой цвет.
  • На записке, которую Вэнди вручила Дипперу, имя Томпсона написано с ошибкой.
  • Почерк Форда в конце эпизода отличается от его почерка в эпизоде «Повесть о двух Стэнах».

Также на Фэндоме

Случайная вики