ФЭНДОМ

Содержание

Общее
Заставка Гравити Фолз

ОбщееПравить

  • S1e17 pitt cola

    Три баночки Питт Колы.

    Персонажи мультсериала часто пьют Питт Колу. Учитывая сходство в названии и цвете можно предположить, что это отсылка на напиток Mr. Pibb. Она также была названа в честь Джо Питта, одного из режиссёров сериала.
  • Имя Ленивой Сьюзан является отсылкой на прядильный станок.
  • Имя Пасифики Нортвест напрямую связано с географией Гравити Фолз. Город находится в штате Орегон, который омывается Тихим океаном (англ. Pacific Ocean) и находится на северо-западе США (по-английски «северо-запад» — north-west).
  • Серия детективных романов «Братья-близнецы», написанная Джеккинсом В. Джеккинсом, часто читаемой Диппером, является пародией на серию детективов о братьях Харди, написанную под псевдонимом Франклин У.Диксон.
  • Возможно, семья Вэнди является отсылкой к семье Уизли из серии романов про Гарри Поттера. Начиная от цвета волос и скромной жизни, и до романа между Диппером и Вэнди. Собственно, Джинни Уизли в своё время была безответно влюблена в Гарри, который считал её «малявкой». 

Заставка Гравити ФолзПравить

  • Мэйбл проходят мимо подвергнутого таксидермии рогатого зайца в одном моменте.
  • В заставке можно мельком увидеть фигуру Бигфута, причем в той же позе, что и у Бигфута в фильме Паттерсона-Гимлина.
  • На фотографиях на стене можно увидеть мифических существ Северной Америки, включающих русалку Фиджи, рогатого зайца и мальчика-летучую мышь.
Opening Bill Cipher Wheel

Билл - отсылка на Всевидящее око.

  • Билл Шифр является отсылкой к Всевидящему оку.
  • В финале заставки, в верхнем правом углу можно увидеть две летающие тарелки, похожие на те, что появлялись в знаменитом поддельном фото с НЛО над Парижем.
  • В заставке можно увидеть Код Konami.
  • В ранней версии заставки Диппер и Мэйбл приезжают на автобусе «Speedy Dog». Это намек на автобусы «Greyhound Lines». Впоследствии название было изменено на «скоростной бобёр». Хотя это все еще может быть отсылкой к «Greyhound Lines».