Фэндом

Гравити Фолз

Список отсылок/Общее

< Список отсылок

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Содержание

Общее
Заставка Гравити Фолз

ОбщееПравить

  • S1e17 pitt cola.png
    Персонажи мультсериала часто пьют Питт Колу. Учитывая сходство в названии и цвете можно предположить, что это ссылка на напиток Mr. Pibb. Она также была названа в честь Джо Питта, одного из режиссеров сериала.
  • Имя Ленивой Сьюзан является отсылкой на прядильный станок.
  • Имя Пасифики Нортвест напрямую связано с географией Гравити Фолз. Город находится в штате Орегон, который омывается Тихим океаном (англ. Pacific Ocean) и находится на северо-западе США (по-английски «северо-запад» — north-west).
  • Серия детективных романов «Братья-близнецы», написанная Джеккинсом В. Джеккинсом, часто читаемой Диппером, является пародией на серию детективов о Братьях Харди, написанную под псевдонимом Франклин У.Диксон.
  • Возможно, семья Вэнди является отсылкой к семье Уизли из серии романов про Гарри Поттера. Начиная от цвета волос и скромной жизни, и до романа между Диппером и Вэнди. Собственно, Джинни Уизли в своё время была безответно влюблена в Гарри, который считал её «малявкой». 

Заставка Гравити ФолзПравить

Opening Bill Cipher Wheel.png

Страница с дневником.

  • Билл Шифр является отсылкой к Всевидящему оку.
  • В финале заставки, в верхнем правом углу можно увидеть две летающие тарелки, похожие на те, что появлялись в знаменитом поддельном фото с НЛО над Парижем.
  • В заставке можно увидеть Код Konami.
  • В ранней версии заставки Диппер и Мэйбл приезжают на автобусе «Speedy Dog». Это намек на автобусы «Greyhound Lines». Впоследствии название было изменено на «скоростной бобёр». Хотя это все еще может быть отсылкой к «Greyhound Lines».

Также на Фэндоме

Случайная вики