Фэндом

Рональд Спротт старший[1] — фермер из Гравити Фолз. Имеет свой детский зоопарк, и ранее входил в Общество Слепого Глаза.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e9 Mabel guessing Waddles' weight.png

Спротт даёт Мэйбл Пухлю.

Он впервые появляется в эпизоде «Свинья путешественника во времени», где имеет стенд «Выиграй свинью» на Ярмарке Чудес. Мэйбл Пайнс легко выигрывает свинью по имени 7-килограммовая (которую Мэйбл позже переименовывает в Пухлю), когда нужно было угадать её вес. После этого Спротт подозревает, что Мэйбл — ясновидящая. Затем он предлагает Мэйбл вилку и нож, чтобы она съела эту свинью. Она отказывается. После того, как они снова попадают в прошлое, Мэйбл опять выигрывает свинью и на этот раз говорит, что она — ясновидящая. Спротт готовит факел и созывает толпу, чтобы охотится на ведьм. Когда через несколько попыток Диппер использует Мэйбл для своей победы, она опаздывает и Пухлю выигрывает Пасифика. Потом Мэйбл и Диппер путешествуют во времени в последний раз, чтобы она всё-же выиграла Пухлю.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Детский зоопарк» Спротт организует детский зоопарк около завода Брызговики Нортвест. В этом зоопарке выставлена Октавия и работают Эммит и Ди'Шоун.

2 сезонПравить

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» обнаруживается, что он входит в это общество. Он сам раскрывает себя, когда Диппер, Мэйбл, Сус, Вэнди и Старик Макгакет находят это общество.

В эпизоде «Бог любви» он пьёт чай Хиппи на фестивале Древосток и выплёвывает его, когда видит летящего Бога любви.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» он слушает речь Стэна

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» он появляется рядом со своим амбаром. Диппер нажимает кнопку в НЛО. Под амбаром несколько раз открывается и закрывается люк, а потом амбар падает в него. Спротт подумал, что амбар съела его корова.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» он был охвачен пузырем безумия, в результате чего начал кричать и потерял сознание.

ВнешностьПравить

Sprott appearance.png
Спротт - пожилой человек, что видно по его седым усам и волосам. У него уникальное лицо с очень отчетливо прорисованными щеками, изогнут нос. Одет просто: белая рубашка с красным галстуком-бабочкой, коричневые штаны с красными подтяжками и чёрные туфли с серыми носками. Также он носит соломенную шляпу в стиле начала 20-го века и трость из тростника.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Спротт».

Примечания

  1. Оффициальный Дневник №3, "Немного истории" 1947 - замечен НЛО. Направлялся к востоку. Рональд Спротт-ст. утверждает, что подбил его из дробовика.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики