ФЭНДОМ

Старшая школа Гравити Фолз — школа, расположенная в Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

Мини-эпизодыПравить

Впервые школа появляется в мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 2». В спортивном зале шериф Блабс и заместитель Дурланд снимают объявление общественного телевидения «Подростковые будни».

2 сезонПравить

Спортивный зал школы появляется вновь в эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего», когда Мэйбл приходит туда. По совету Суса, она хотела арендовать спортзал для празднования дня рождения, но в данное время там проходит регистрация учеников в классных списках, что рушит планы Мэйбл.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» старшая школа Гравити Фолз видна в тюрьме Мэйбл.

Внешний видПравить

S2e17 welcome back

Вход в спортзал.

Двухэтажное квадратное здание с логотипом над входом, американским флагом на крыше и надписью «СТАРШАЯ ШКОЛА ГРАВИТИ ФОЛЗ» вдоль верхнего края фасада. Здание построено из красного кирпича с серой отделкой, а вход выделен светлыми колоннами, идущими до двускатной крыши, обрамлённой чёрной отделкой. Имеются большие окна со всех сторон постройки. Перед школой находится доска для объявлений, а слева расположена парковка.

Главный вход ведёт в спортзал, имеющий баскетбольную площадку и деревянные трибуны, над которыми висит красно-жёлтое полотнище с надписью «ВПЕРЁД, БОБРЫ!». На стенах висят разные баннеры, среди которых есть с талисманом школы — бобром, и приветствующий учеников.

Известные ученикиПравить

Список появленийПравить

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные фактыПравить

Примечания

Навигация