Фэндом

«Стеснённые ситуацией» (англ. The Inconveniencing)  — пятый эпизод первого сезона Гравити Фолз.

ОбзорПравить

Диппер пытается произвести впечатление на Вэнди и делает вид, что он старше, чем есть на самом деле. Так он присоединяется к группе подростков, которая направляется в заброшенный супермаркет, по слухам, населенный призраками.

СюжетПравить

S1e5 wendy going on roof.png

Вэнди открывает люк, ведущий на крышу.

Стэн Пайнс на время покидает Хижину Чудес, оставляя детей одних. При этом перед уходом он дает им задание. Вэнди показывает тайный путь на крышу - дети залезают туда и развлекаются. Приезжают друзья Вэнди и она уезжает с ними. Диппер провожает её взглядом; Мэйбл понимает, что её брат влюблен.

На следующий день Диппер напрашивается на прогулку вместе с Вэнди и её друзьями. Все направляются в супермаркет «От заката до рассвета», который, по словам подростков, закрыт за то, что там были совершены убийства. Диппера обижает, что никто не верит в его ложь о том, что ему 13, и все считают его ребенком. Но он помогает ребятам пробраться в закрытый магазин и завоевывает их уважение.

Все начинают рассматривать заброшенный супермаркет. Вэнди включает свет и начинаются бои едой. Мэйбл находит запрещенные в Америке «Улыбашки», объедается ими и начинает видеть очень яркие галлюцинации. Вэнди говорит Дипперу, что это потрясающий вечер, и все отлично проводят время. Тут Диппер идёт за льдом, и оттуда на него выглядывают очень страшные глаза охлаждающего монстра. Мальчик делает вид, что все нормально. Позже в отражении окна он видит, что все отражаются как скелеты. Тогда он пробует позвонить Стэну, но тот слишком увлечен просмотром фильма «Выбор графини» и не отвечает. Мэйбл также не может помочь Дипперу, так как все еще находится под действием «Улыбашек».

Потом Робби находит место, где раньше лежали обведенные мелом трупы. Диппер ложится на обведенный мелом силуэт и начинаются странности. Подростки хотят покинуть магазин, но его двери закрываются. Диппер успокаивает всех и предлагает найти причину происходящего. Появляется призрак и вселяется в Мэйбл.

Диппер и Вэнди прячутся в шкафчике. Немного подумав, Диппер понимает причину происходящего — Призрак нападает на всех, кто ведет себя, как типичный подросток. Диппер объясняет ему, что он еще не подросток. Тогда призрак открывает свой истинный облик — Ма и Па Даскертон, которые рассказывают, что когда они были живы, подростки вечно их изводили. Ма и Па решили не пускать их в свой супермаркет, и те начали донимать их своим рэпом. Это шокировало Ма и Па, и их обоих сразил сердечный приступ. Диппер спрашивает, как он может помочь своим друзьям. Те просят станцевать для них смешной танец. Диппер выполняет просьбу и призраки исчезают. Вэнди говорит друзьям, что Диппер отлупил призраков. Подростки восхищены, что Диппер спас их.

ТитрыПравить

  • Раскадровщики:
    • Тайлер Чен
    • Марк Гарсиа

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

ОтсылкиПравить

  • Вэнди использует знак «рот на замок», который станет чрезвычайно важен во время событий эпизода «В бункер».

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

S1e5 cereal box.png

Лабиринт.

  • На коробке из-под каши нарисована игра «как выбраться из лабиринта». Если присмотреться, то можно увидеть, что выбраться на свободу (Freedom), нельзя.
  • Фраза, произнесённая Мэйбл во время галлюцинаций: «Будущее осталось в прошлом», - является отсылкой к эпизоду Свинья путешественника во времени.
  • Дельфин Аошима является отсылкой на режиссёра некоторых эпизодов Гравити Фолз Джона Аошиму.
  • Название эпизода является отсылкой к аниме "Унесенные призраками", а название магазина соответствует одноименному фильму.
  • Вместо надписи You stink в мини-вэне Томпсона первоначально должно было быть написано You suck, но это не прошло стандарты вещания Диснея[2].
  • На кадре 0:48 можно увидеть, что над крышей пролетает что-то наподобие призрака. По крайней мере видна только тень.
  • В мине-венэ Томсона не видно Тембри,но когда все приехали она была с ними.

КриптограммыПравить

  • В финальных титрах можно увидеть «RQZDUGV DRVKLPD!», расшифровывается как «ONWARDS AOSHIMA!». Эти же слова произносила Мэйбл во время своих галлюцинаций.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Стеснённые ситуацией».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики