Фэндом

Гравити Фолз

Стиратель памяти

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
Стиратель памяти — инструмент, позволяющий выборочно стирать память. Побочным эффектом от частого его использования является амнезия.

История Править

S2e7 susan scream.png

Визуальный эффект при использовании стирателя памяти.

Стиратель памяти был изобретен Фиддлфордом Макгакетом после его встречи с Гремоблином[1]. Он является основным инструментом для Общества Слепого Глаза. Как можно понять из названия, он позволяет выборочно стирать память. Но стёртые воспоминания не пропадают навсегда. Они сохраняются в специальных капсулах, которые работают как видеокассеты. После победы над обществом, стиратель достаётся Дипперу. Позднее Форд модифицирует его, подсоединив его к радиотранслятору и стирает память агентам ФБР.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» Диппер хотел стереть Билла из разума Форда, но луч отскочил от линзы очков и попал в экран.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Форд использует стиратель памяти, чтобы стереть Билла из разума Стэна. Впоследствии, Мэйбл уничтожает стиратель памяти на вечеринке по случаю их с Диппером дня рождения.

Внешний вид Править

Стиратель памяти похож на пистолет с лампой вместо ствола и отсеком для капсул над курком. В задней его части присутствует барабан с экраном, служащий для выбора воспоминания. В месте соединения лампы с остальной частью находится красная стеклянная трубка.

Интересные факты Править

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Стиратель памяти».

Примечания

  1. Гравити Фолз: Дневник №3 от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.
  2. «Общество слепого глаза». Мэтт Чапман, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 27 октября 2014. № 7, 2 сезон.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики